|
|
| artist : |
SUMMONING
| title : |
Minas Morgul
| origin : |
AUSTRIA
| style : |
Black Atmospheric
| format : |
CD |
catalogue number : |
02-226
| licensed by : |
Napalm, 1995
|
|
Protector - vocals, guitar, keyboards,
drum-programming;
Silenius - vocals, keyboards, bass.
|
|
|
|
|
01. Soul Wandering 2:32
02. Lugburz 7:15
03. Passing of the Grey Company 9:16
04. Morthond 6:44
05. Marching Homewards 8:11
06. Orthanc 1:39
07. Ungolianth 6:37
08. Dagor Bragollach 5:05
09. Through the Forest of Dol Guldur 4:47
10. The Legend of the Master-Ring 5:27
11. Dor Daedeloth 10:16
Total time :
67.51
| | |
Produced by Summoning.
Recorded and mixed at beowulf studio.
Music And Lyrics By Summoning.
A Few Invocations By Pazuzu.
Легендарный Summoning - сказочное дитя двух
фантастических музыкантов: Silenius (Michael
Gregor) и Protector (Richard Lederer). Так или
иначе, они были вовлечены в такие проекты как:
Pazuzu, Grabesmond, Die Verbannten Kinder Evas,
Abigor, Ice Ages, Weltenbrand, Sanguis et Cinis,
Kreuzweg Ost, Whispers in the Shadows... Как
"Lugburz", пробный камень, Abigor-оподобный black
metal, стал абсолютно отдельной темой, не похожей
на всё творчество группы, так "Minas Morgul" стал
жемчужиной в коллекции альбомов Summoning. После
записи "Lugburz", они выкинули Trifixion, который
оказался "коммерячески мыслящим ублюдком". Нового
барабанщика взять не решились и продолжили с
драм-машиной. Альбом был целиком основан на темах
творчества Толкиена и представлял собой редкую
тогда эпическую разновидность блэка. В рамках
своего металлического жанра австрийцы пытаются
воспроизвести атмосферу фантастических рассказов
писателя. Но Силениус не считает свою музыку
звуковой дорожкой к таким книгам, как, например.
"Властелин колец" Его взгляды довольно-таки
оригинальны: "Металлическая музыка, в какой бы
форме она не проявлялась, никогда точно не
подойдет к работам Толкиена. Классическая музыка
а-ля Вагнер для этого была более идеальной. Цель
музыки Summoning - сообщить металлической публике
наше восхищение миром Толкиена. Я считаю что наш
звуковой мир - мечтательный, помпезный и
отличающийся эпической внушительностью - отлично
выполняет это задание. А так как концепция
Summoning в основном базируется на темной,
деструктивной стороне Толкиена, то в нашей музыке,
естественно, нет радостных моментов. Отправная
точка наших песен - передача некоего чувства
желании путешествии и приключении. Тяга к
дальнейшим странствиям и мистика - это именно то
чувство, с которым Толкиен отправлял своих
читателей в путешествия в мир мечей и магии Автору
удалось околдовать только одним описанием природы,
замков, башен, гор и лесов. Тоже самое мы пытаемся
сделать при помощи нашей музыки; на медленно
построенных звуковых и мелодичных картинках
которые монотонно приближаются к помпезной
развязке, слушатели должны поплыть и забыть
чувство реальности" - рассказывает Силениус.
|
|