подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





SUMMONING

     страна : Austria

       стиль : Black Atmospheric Metal

     contact:  website  e-mail


Michael Gregor (Silenius)
Munzwardeingasse 9/7
1060 Wien
Austria




Silenius (1993-
Protector (1993-
Trifixion (1993-1995)
Pazuzu (Ray Wells) - (1993-1994)


The Urilia Text (1993 или 1994) split demo with Pazuzu 2 Tracks
Anno Mortiri Domini 1994 demo
Upon The Viking's Stallion 1994 (15 min)
Lugburz promo 1994 (33 min)
Minas Morgul promo 1994
Lugburz CD 1995 (Napalm) 11 tracks 50.41
Minus Morgul CD (Napalm) 1995 11 tracks 67.51
Dol Guldor CD (Napalm) 1996 8 tracks 68.49
Nightshade Forests MCD (Napalm Records) 1997 33.45 4 tracks
Stronghold CD (Napalm) 10.05.1999
Let Mortal Heroes Sing Your Fame CD (Napalm) 11.2001
Lost Tales MCD (Napalm) 2003
Oath Bound CD (Napalm) 2006


Summoning сформировали в 1993 Silenius (Michael Gregor), Protector (Richard Lederer) и Trifixion (Alexander Trondl), которые, согласно легенде, порешили это дело в кабачке за распитием пивка. До появления в Summoning Protector играл на ударных в ветхозаветной thrash/death metal группе "Marlignom", которая чуть было не подписалась на Peaceville, но вдруг распалась. А самым первым его музыкальным опытом была школьная рок-группа (в 15 лет) и потом четыре года учёбы по классу ударных в музыкалке. Silenius работал в думовой группе "Shadow vale"(в 16 лет) и несколько лет в музыкальной школе его учили нажимать клавиши пианино. До Summoning Silenius выступал уже с чуваком из Pazuzu (Ray Wells) в группе Cromm. Они записали несколько демо в духе Abruptum, но ничего так и не издали. Trifixion играл в Pervertum. Summoning записали 2 демо ("Upon the Viking's stallion" и "Anno Mortiri Domini"), промо для альбома Minas Morgul и поучаствовали на паре кассетных сборников с Pazuzu и Cromm. Песенки с демо в оригинальном виде так и не вышли на последующих дисках, появившись в весьма переработанном состоянии. Но эти самые демо-записи продавались довольно хорошо в одном из музыкальных магазинов города Вены - "Why not". Там работал, кстати, сам Силениус. Чуть позже Silenius связался с T.T. (Thomas Tannenberger), который сделал интервью с Summoning для местного фэнзина TAUB (первое интервью Summoning). Они потом много общались и T.T. дал в итоге Silenius запись, где было наиграно несколько риффов. Так родился проект Abigor. Они продолжали контактировать и позже Silenius заместил Rune (позже певец Amestigon) и напел все вокальные партии для релизов Abigor (кроме демок). Как только они записали первый альбом Abigor ("VerwYstung") для Napalm Records, Silenius связался с Max с Napalm. Они заключили сделку с Summoning и скоро их дебют "Lugburz" вышел на Napalm. В это время состав был такой: Silenius - vocals, keyboards, bass; Protector - keyboards, guitar; Trifixion - drumms; Pazuzu - additional vocals/lyrics. Последний кстсти поёт чистым голосом на демо записях. Это был очень плодотворный год для Silenius и Protector, они приобрели опыт и некую известность. Они были вовлечены в следующие группы и проекты: Summoning "Lugburz", "Minas Morgul"; Pazuzu "And all was silent"; Grabesmond - demo; Die Verbannten Kinder Evas "Die Verbannten Kinder Evas" ; Abigor "Nachthymnen"; Ice Ages "Strike the Ground"; Weltenbrand "Das Nachtvolk"; Sanguis et Cinis "Schicksal". После записи "Lugburz", они выкинули Trifixion, который оказался "коммерячески мыслящим ублюдком". Нового барабанщика взять не решились и продолжили с драм-машиной. Результат слышно на "Minas Morgul". Состав там такой: Protector - vocals, guitar, keyboards, drum-programming; Silenius - vocals, keyboards, bass. (Produced by Summoning. Recorded and mixed at beowulf studio. Music And Lyrics By Summoning. A Few Invocations By Pazuzu) В тот же период ими записана песенка для сборника Napalm "With us or against us". Её записали быстренько, звучит она как Mysticum и она тогда не была издана. Названия у ней тоже нет. Как "Lugburz", пробный камень, Abigor-оподобный black metal, стал абсолютно отдельной темой, не похожей на всё творчество группы, так "Minas Morgul" стал жемчужиной в коллекции альбомов Summoning. Альбом был целиком основан на темах творчества Толкиена и представлял собой редкую тогда эпическую разновидность блэка. В рамках своего металлического жанра австрийцы пытаются воспроизвести атмосферу фантастических рассказов писателя. Но Силениус не считает свою музыку звуковой дорожкой к таким книгам, как, например. "Властелин колец" Его взгляды довольно-таки оригинальны: "Металлическая музыка, в какой бы форме она не проявлялась, никогда точно не подойдет к работам Толкиена. Классическая музыка а-ля Вагнер для этого была более идеальной. Цель музыки Summoning - сообщить металлической публике наше восхищение миром Толкиена. Я считаю что наш звуковой мир - мечтательный, помпезный и отличающийся эпической внушительностью - отлично выполняет это задание. А так как концепция Summoning в основном базируется на темной, деструктивной стороне Толкиена, то в нашей музыке, естественно, нет радостных моментов. Отправная точка наших песен - передача некоего чувства желании путешествии и приключении. Тяга к дальнейшим странствиям и мистика - это именно то чувство, с которым Толкиен отправлял своих читателей в путешествия в мир мечей и магии Автору удалось околдовать только одним описанием природы, замков, башен, гор и лесов. Тоже самое мы пытаемся сделать при помощи нашей музыки; на медленно построенных звуковых и мелодичных картинках которые монотонно приближаются к помпезной развязке, слушатели должны поплыть и забыть чувство реальности" - рассказывает Силениус. Следующий диск, "Dol Guldur", увидел свет в 1996. Он стал судьбоносным для Summoning, продавшись потом за три года в количестве 11000 копий, и продолжая оставаться самым востребованным релизом Summoning по сей день. Они стали весьма и весьма известны. Силениус: "Иногда это имеет неожиданно неприятные стороны, прежде всего, когда я должен давать интервью или отвечать на письма фэнов. а мне дико хочется спать В оставшееся свободное время я полностью отдаюсь или алкоголю, или спорту. чтобы избавиться от последствий первого. Часто я восхищаюсь терпением хозяина моей родной пивной, из которой меня еще не изгнали. И это несмотря на недельные загулы, порчи чужого имущества, оскорбления посетителей и занятии эксгибиционизмом". "Dol Guldur" продолжил темы "Minas Morgul" в музыкальном и лирическом смысле, но на более высоком уровне. На "Dol Guldur" можно слышать темы взятые у нового проекта Protector - dark/EBM группы Ice Ages. Кроме Summoning ребята тогда работали также с: Sanguis et Cinis "Schiksal"; Pazuzu "Awaken the dragon"; Abigor "Opus IV". В этом году Silenius также писал песни для сайд проекта в стиле dark/ritual Mirkwood, но так и не сумел их издать - по техническим причинам... Несколько песен, оставшихся лишними с сессии "Dol Guldur" изданы на "Nightshade Forests" mini-CD в 1997 году. И только одна новая - "Habbanan beneath the stars". После этого Summoning сделали перерыв до 1999 года. Это касалось работы музыкантов почти во всех связанных группах. А в мае 1999 они издали альбом "Stronghold", записанный в "Nachtschatten studio" - домашней студии Protector, микшировали его тоже сами. "Stronghold" продемонстрировал новое направление для Summoning. На альбоме поёт новая певица, Tania Borsky, которая таже заместила Julia в Die Verbannten Kinder Evas. Поет она в композиции "Where hope and daylight dies", которая определенно является прорывом для Summoning. Silenius оставил Abigor (его заменил вокалист из Heidenreich) ибо совершенно утратил интерес к блэку, и начал работать над новым индустриальным проектом Kreuzweg Ost с Martin Schrienk из Pungent Stench/Hollenthon. Protector записал с Whispers in the Shadows альбом "November" и оставил их, и записал диск "In Darkness let me dwell" с Die Verbannten Kinder Eva's. Силениус: "Состав Summoning остается с тех пор прежним - я и Протектор. Только в одной вещи мы впервые попробовали женский вокал! Это был своего рода эксперимент... с Summoning это случается впервые. А также впервые для Тани - певицы, которая является музой и спутницей жизни Протектора. Сперва я немного нервничал, но результат оказался превосходным. Но не стоит беспокоиться, что Summoning стали готической группой - для этого нет никаких оснований." Но все же альбом 'Stronghold' явно отличается от предыдущих произведений. Силениус: "Основная разница в том, что мы больше уделяли внимания работе с гитарами. Так что пластинка звучит тяжелее, чем ранние релнзы. Так как гитары теперь взяли доминирующую роль в построении мелодий, по-моему они стали лучше сочетаться со звучанием клавиш. Эффект вышел тот, что песни менее гипнотичные и монотонные, но в любом случае это классические убойные среднетемповые гимны от Summoning". В ноябре 2001 опубликован очередной альбом дуэта. Также записанный в Nachschatten Studio, Let Mortal Heroes Sing Your Fame объединил всё лучшее созданное австрийцами как на Stronghold, так и на прошлых работах. Конечно, характерный для группы клавишные аранжировки и ритм драм-машины, по-прежнему вызывают то самое незабываемое волшебное чувство, которое отличает Summoning от сотен других групп. Лирика в значительной степени инспирирована произведениями Толкиена, а также и другого автора жанра фэнтези - Michael Moorcock (бывший гитарист Hawkwind). Однако прямых заимствований здесь нет, это касается лишь духа поэзии, трактовать которую Silenius и Protector во многом доверяют самому слушателю. Вдобавок, группа включила в альбом сэмплы, взятые с английской радиопостановки "Властелина Колец". Они постоянно подчеркивают, что они только условно коснулись главного произведения Толкиена. В большей степени они соотносят себя с его книгой "Сильмариллион" и родственными с этой темой текстами, то есть концентрируются на окружении, на Средиземье. Совершен уже длинный путь и "Let Mortal Heroes Sing Your Fame" будет уже шестым альбомом. Силениус : "Само собой разумеется, что в настоящее время у нас едва ли осталась связь с нашим первым альбомом 'Lugburz'. Как и всякая другая серьезно воспринимаемая группа, мы должны были сначала выработать свой собственный стиль, который постепенно выкристаллизовался с нашим вторым альбомом 'Minas Morgul'. Конечно, мы не имели ни малейшего представления, что SUMMONING удержится на этой быстротечной музыкальной сцене так долго, и тем более мы гордимся, что мы не только смогли утвердиться, но и постоянно расширяем круг своих фэнов". Говоря о "Let Mortal Heroes Sing Your Fame", надо заметить, что изменения различимы лишь в деталях, сохранены старые фишки, что обещает большую эпичность, а также динамичные гитары и вокал. Силениус : "Единственные нововведения, которые мы позволили себе на этот раз, это усиленное использование разговорных сэмплов, а также использование чистого хорового пения в заключительных номерах. Если это будет хорошо воспринято, то могу себе представить, что в будущем буду усиленно работать с чистым хоровым пением. Кроме того, я думаю, что как раз многолетнее нежелание менять наш саунд продвинуло нас так далеко. Комплексное игнорирование соответствующих музыкальных трендов было почти полностью позитивно одобрено нашими фэнами. И если быть честными, то наверняка никто и не ожидает от нас изменений. Конец наступит лишь тогда, когда у нас не останется идей и мотивации для существования группы. Если бы у нас не было различных побочных проектов, где мы можем использовать другие музыкальные предпочтения, то этот момент, возможно, уже настал бы_ Мы сами записывали свою музыку. У меня появилась возможность микшировать звук в своей собственной студии так долго и интенсивно, как сочту нужным, и отсюда отсутствие ограничений во времени и расходах. Это причина тому, почему гитара в отношении саунда без сомнений намного лучше вписывается в общую картину. Прежние CD писались лишь в течение трех дней, и едва ли было возможно долго ломать голову над каждым инструментом: Конечное микширование было в большей степени случайным продуктом, чем теперь. Что обложка нарушает их прежние традиции, кажется лишь с первого взгляда, до сих пор это были всегда фотографии пейзажей на лицевой стороне CD, а на этот раз она украшена изображением дракона. "Если посмотреть обратную сторону, а также весь буклет, то обнаружишь, что и на этот раз снова доминируют крайне консервативные изображения пейзажей. Что касается обложки, то мы виноваты и хотели бы от души извиниться перед всеми людьми, которым такое нововведение покажется слишком прогрессивным". В 2003 году увидел свет мини-альбом 'Lost Tales', содержавший уникальный, ранее не издававшийся материал. После этого уастники дуэта с головой ушли в дела своих сайд проектов, Silenius занимался Kreuzweg Ost, а Protector работал над материалом для Die Verbannten Kinder Evas и Ice Ages. Однако дошла очередь и до нового альбома 'Oath Bound'. Он сделан по проверенным рецептам - записан в собственной студии, оформлен самими музыкантами (для этого они использовали картины гениального немецкого художника Альберта Бирштадта (1830-1902). В основу текстов легли, как всегда, сюжеты книг Толкиена, на этот раз 'Силмариллион'. Мелодии по прежнему эпичны и симпатичны, настрой - просто убийственный, как всегда. Лишь немного изменился только звук гитар, стал громче и выпазительнее
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art