01. Flesh Crucifix
02. Die Bruderschaft des Schmerzes
03. Shadowsphere 1&2
04. Saltatio Crudelitatis
05. Just A Song Without A Name
06. Soror
07. Le Theatre de la Blessure sacree
08. The Devil's Instrument
09. Todeswunsch
10. Drama der Beschlechtslosigkeit, part 1
11. Freitod-phantasien
12. Drama der Beschlechtslosigkeit, part 2
13. Saturn-impressionen
14. Somnambulist's secret Bardo-life
15. Not Dead But Dying
16. Only The Dead In The Mist
17. This Profane Finality
18. Cage Within A Cage
Total time :
74.49
| | |
Electronic backings recorded/sub-mixed on
DAT/stereo-tape by SOPOR AETERNUS.
Vocals & acoustic instruments recorded and mixed
on 16-track/analogue-tape by Roman
Rutten and Anna-Varney at Weisser Herbst
Produktion, Germany, 1995.
Album produced by Anna-Varney.
All words and music by Anna-Varney except:
"Die Bruderschaft des Schmerzes" is a
transformation of Edgar Allan Poe's "Dream-land",
while "Shadowsphere" is roughly based on the
bass-line of Black Sabbath's "Under The Sun"
… - which again appears to be heavily inspired by
Holst's "Saturn". "Todeswunsch" is based
on the piano-melody of Cat Stevens' "I Think I See
The Light" and, yes… there is a touch of
"Mary Poppins" in "Drama der
Beschelchtslosigkeit".
Gerrit Fischer performed guitars on "Drama der
Beschlechtslosigkeit, part 2", "Only The Dead
In The Mist" and "Soror".
All photos and artwork by Anna-Varney.
Лейблы Irond Ltd., Apocalyptic Vision и проект
Sopor Aeternus приглашают вас в последнее
путешествие туда, где боль превращается в музыку,
время замирает на грани жизни и смерти, а душа
растворяется в черной бездне вечности… Культовый
проект земного существа "пятого пола" по имени
Анна-Варни (также Nenia Calladhan, White Onyx
Elefants), вдохновляемый и направляемый
потусторонними силами, успешно существует в нашем
мире уже почти полтора десятка лет. И всё это
время мы не можем унять дрожь от могильного
холода, который пронзает до костей от звуков этого
похоронного оркестра, от этих горьких стонов, от
этих кошмарных образов... Вашему вниманию
предлагается восемь альбомов с болезненной,
мрачной музыкой на стыке darkwave / neoclassic,
исполненной руками самых профессиональных
музыкантов европейской готической и классической
сцены. Второй альбом 'Todeswunsch - Sous le Soleil
de Saturne' ("Deathwish - Under the Sun of
Saturn", 1995), был по части музыки проще дебюта.
Зато вокал стал невероятно печален. Варни говорит,
что он просто стонал во время записи некоторых
песен, так велико было эмоциональное напряжение.
Музыка крайне оригинальна, что подчеркивается
фактом использования двух чужих мелодий - Black
Sabbath и Cat Stevens.Темы песен это "суицид,
сладостный суицид", весь альбом - песнь сладкому,
избавительному самоубийству. Лишь одна композиция
- переработка произведения Эдгара Аллана По. Ни
слова о мире внешнем - лишь глубины души в лирике
на английском, немецком и латыни и лишь странные
зарисовки звуков, ни один из которых не намекает
нам на привычное и знакомое. Боль, страх и
фрустрации играют судьбой Варни. Только при
поддержке и помощи его "Ensemble of Shadows" он не
прервал это безумие самоубийством... "Это мрачнее
тьмы. Вы должны стоять одной ногой в могиле, а
другой в психиатрическом диспансере, если вы
слушаете такую музыку" ((c) Gloria Victus Mag.)
|