01. To Die Is At Hand
02. Manic Demise
03. Instinct Involved
04. Dissect The Eradicated
05. Mass Graves
06. The Fine Art Of Murder
07. Bone Exposed
08. Purge
09. Fracture
10. Rictus Surreal
11. Scorn
12. Day Of Lamentation
13. Scattered Flesh
Total time :
56.42
| | |
All music and lyrics by Malevolent Creation.
Produced by Brian Griffin & Malevolent Creation.
Recorded by Brian Griffin at Qualitone Studios,
Beach Park, Ill.
Keyboards on track 6 by Phil Fasciana.
Photos by Sue Coronado.
Эта группа стала знаковым явлением death metal
сцены Флориды в начале 90-х, и наряду со многими
составами того времени и из тех мест стала
олицетворением американского дэта. Их работы
подвергались цензуре, их атаковали религиозные
фанатики, ругали газеты и власть предержащие,
состав менялся неправдоподобно часто, но это
только прибавило им скорости, агрессии и ярости!
Оставшись у разбитого корыта в 1997 году, после
ухода всех членов группы, Фил Фашана, основатель и
лидер легенды мирового death metal, собирает в
один кулак все свои душевные силы, и решает
продолжить дело Malevolent Creation! На этот раз
он комплектует состав музыкантами из своего
сайд-проекта Hateplow (кстати, имеющего пару
неплохих альбомов). Басист Gordon Simms
(Hateplow), старый знакомый Роб Бэрретт (также
член Hateplow, к тому времени уже покинувший
Cannibal Corpse) и оригинальный вокалист Бретт
Хоффманн становятся на свои места, и Malevolent
Creation возвращаются! К сожалению, ранее
планировавшийся на позицию барабанщика Ларри Хоук
(Hateplow) не смог принять во всем этом участие,
по причине внезапной смерти, и вместо него за
барабаны садится Дэйв Калросс, успевший записать
диски с Suffocation и Incantation. Не имея
большого бюджета, американцы были вынуждены
обратиться к Брайану Гриффину из Broken Hope,
хозяину собственной студии, который, впрочем, уже
имел определенный опыт работы, и на этот раз смог
превзойти самого себя. Музыкально материал
представлял собой квинтэссенцию стиля,
наработанного командой за декаду - сокрушительные
гитары Фашаны и Бэретта, хищный рев Хоффманна,
плотная низкочастотная "подложка" Симмса и
сверхскоростной барабанный смерч Калросса.
Впрочем, в один из треков вкралась одна маленькая
деталь, в прошлом нехарактерная для группы -
акустическое вступление и спокойный, декламирующий
голос. Однако это не расслабляет, а лишь
заставляет с еще большей силой прочувствовать удар
плотной стены гитарного звука!
|