01. Al-Ghanor
02. Starchild
03. Remote Control
04. Breeder
05. Afterglow
06. Rose
07. Tomb
08. Diaspora
09. Faces
10. The Tower
11. Dreamweaver
Total time :
62.59
| | |
All music by Andreas Hilbert and Golem (1999 -
2002).
All lyrics by andreas Hilbert (2002 - 2003).
Original score for "Le Sacre du Printemps" by Igor
Stravinski,
transformed by Andreas Hilbert (summer 2001).
All arrangements by Andreas Hilbert, Eric Krebs
and Golem.
All leads and melodies decomposed and executed by
Carsten Mai and Andreas Hilbert.
All music performed by Golem.
Produced by Andreas Holbert and Golem.
Executive producer: Andy Siry.
Engineered, mixed and mastered by Andreas Hilbert.
Recorded and edited by Andreas Hilbert, Rainer
Humeniuk,
Carsten Mai and Eric Krebs.
Recorded at Sound Forge Recordings, Gro?ziethen,
Berlin and Senftenberg, 2003.
Mixed and mastered at Sound Forge Recordings,
Gro?ziethen and Berlin, 2003.
Frontcover: Niklas Sundin.
Artwork, layout and design: Miri H.
Photo by Carsten Siebke.
Существующая уже почти 15 лет, немецкая death
metal-команда Golem никогда не была баловнем
судьбы - смерти музыкантов, нестабильность
состава, проблемы с лейблами. Все невзгоды,
способные выпасть на долю metal-группы, они
испытали на собственной шкуре. Начав с grindcore,
они прошли через death metal в духе Carcass и
Morbid Angel, и пришли к собственному стилю!
Техничный death metal, подверженный влиянию
современной классики (в частности, Стравинского),
с оригинальным звуком и четким исполнением - это
не то, что сейчас можно услышать на первом
попавшемся компакте. Записанный в собственной
студии лидера группы Andreas Hilbert
(Antichrisis, Fermenting Innards), 'Dreamweaver'
стал воплощением мечты поклонников
неортодоксального death metal. Оформлял диск
гитарист Dark Tranquillity Niklas Sundin
(Sentenced, Autumnblaze, Eternal Tears of Sorrow,
...and Oceans, Green Carnation, Arch Enemy,
Tactile Gemma, Gardenian, Witchery). Не зря за реализацию
этого шедевра современной экстремальной музыки
взялись сами Nuclear Blast! Появившаяся в продаже
в апреле 2004 года, эта работа является наглядным
примером того, как идеально совместить в музыке
неистовые бластбиты, комплексные аранжировки и
атмосферность. Бранденбургские пионеры death metal
не сдаются!
|