подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!




Какое имеет значение, насколько успешным и талантливым является тот или иной исполнитель, если о его существовании никто не подозревает?

Именно этим и обусловлен тот факт, что любому исполнителю или музыкальной группе приходится думать не только о вопросах, связанных с творческой стороной шоу-бизнеса, но и о технической ее составляющей, которой и является реклама.

На сегодняшний день одним из наиболее эффективных ее инструментов является печать каталогов. Несмотря на то, что стоимость их производства является относительно высокой, пользуется данный рекламный продукт очень большой популярностью.

Само собой разумеется, что происходит это не просто так. Обусловлено это наличием у него целого ряда существенных преимуществ.

Главными его «конкурентами» являются буклеты и листовки. Однако они очень сильно уступают по объему предоставляемой информации. Качественный каталог содержит как минимум сорок восемь страниц печатной информации. Это позволяет донести до пользователя не только текстовую, но и графическую информацию, которая существенно улучшает восприятие в целом.

Такой объем позволяет поместить детальную информацию о группе, истории ее основания, а также о том, в каких городах планируются ближайшие гастроли, и в чем заключаются основные особенности данного турне.

Обычно каталоги как рекламный инструмент подразделяются на две основные категории. Они могут быть представительскими и рассказывать об особенностях деятельности конкретной компании. Или же торговыми, в которых содержится информация о той или иной продукции. Что же касается музыкальных каталогов, то тут больше подходит системный подход, который позволяет совместить преимущества обеих разновидностей.

Особенно ответственно стоит отнестись к дизайну такой продукции. В зависимости от данного показателя, каталоги можно подразделить на информационные и имиджевые. Преимущество первых заключается в том, что они содержат максимально подробную информацию о конкретных вещах, например, об особенностях турне группы. Преимущество вторых основано на том, что они позволяют поделиться максимально подробной информацией о самой группе. Например, она может содержать биографические данные исполнителей или же историю основания проекта. И в том, и в другом случае обходится печать каталогов дешево. Более того, оба эти подхода можно совместить.

Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art