подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





URIAH HEEP

     страна : England

       стиль : hard rock

     contact:




Mick Box 1969 - present, guitars, backing vocals
Phil Lanzon 1986 - present, keyboards, vocals
Bernie Shaw lead vocals 1986 - present
Russell Gilbrook 2007 - present, drums, backing vocals
Davey Rimmer 2013 - present, bass, backing vocals
Ken Hensley 1969 - 1980 keyboards, synthesizers, guitarvocals
David Byron 1969 - 1976 lead vocals
Paul Newton 1969 - 1971 bass, backing vocals
Alex Napier 1969 - 1970 drums
Nigel Olsson 1970 drums, percussion
Keith Baker 1970 drums
Ian Clarke 1970 - 1971 drums
Lee Kerslake 1971 - 19791981 - 2007 drums, percussion, vocals
Mark Clarke 1971 - 1972 bassvocals
Gary Thain 1972 - 1975 bass
John Wetton 1975 - 1976 bass, vocals, piano
Trevor Bolder 1976 - 19811983 - 2013 bass, vocals
John Lawton 1976 - 19791995 lead vocals
John Sloman 1979 - 1981 lead vocals, keyboards, piano, percussion
Chris Slade drums, percussion
Gregg Dechert 1980 - 1981 keyboards
John Sinclair 1981 - 1986 keyboards, backing vocals
Peter Goalby 1981 - 1985 lead vocals
Bob Daisley 1981 - 1983 bass, backing vocals
Steff Fontaine 1986 vocals
Mac Potter 2011 bass
John Jowitt 2013
Stefan Berggren 2016 lead vocals




...Very 'Eavy ...Very 'Umble (1970)
Salisbury (1971)
Look at Yourself (1971)
Demons and Wizards (1972)
The Magician's Birthday (1972)
Sweet Freedom (1973)
Wonderworld (1974)
Return to Fantasy (1975)
High and Mighty (1976)
Firefly (1977)
Innocent Victim (1977)
Fallen Angel (1978)
Conquest (1980)
Abominog (1982)
Head First (1983)
Equator (1985)
Raging Silence (1989)
Different World (1991)
Sea of Light (1995)
Sonic Origami (1998)
Wake the Sleeper (2008)
Celebration (2009)
Into the Wild (2011)
Outsider (2014)
Living the Dream (2018)

Считается, что группа Uriah Heep существует с 1969 года, но ещё в 1967 году Мик Бокс, уроженец Уолтемстоу, любивший и футбол, и музыку, решил всё-таки стать музыкантом и образовал группу The Stalkers. После того, как от него ушел вокалист Роджер Пенлингтон, игравший ещё и на барабанах, Бокс предложил коллегам кандидатуру своего кузена Дэвида Гаррика. Дуэт Бокса и Гаррик стал ядром будущей новой группы; они бросили работать и решил посвятить себя музыке. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид Гаррик взял псевдоним Байрон (David Byron). За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете, а из The Gods пришел басист Пол Ньютон. Отец Ньютона взял на себя обязанности менеджера и добился того, чтобы группа выступила на сцене знаменитого лондонского клуба Marquee.

В конце 1969 года группа познакомилась с продюсером и менеджером Джерри Броном. Тот побывал на выступлении Spice в клубе "Блюз Лофт" и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions, Ltd. (дистрибуция велвсь через Philips Records). Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne, изменила название на Uriah Heep, имя персонажа романа Чарльза Диккенса "Дэвид Копперфильд". Дело в том, что о Диккенсе в те дни говорили все, отмечалась сотая годовщина со дня его смерти...

Не хватало только клавишника. Сначала Брон привел сессионного музыканта Колина Вуда, затем в качестве постоянного участника был приглашен Кен Хенсли (The Gods, Toe Fat).

Вклад Хенсли в первый альбом ограничился переработкой партий, записанных Вудом. Большую часть материала сочинили Бокс и Байрон; самой яркой вещью здесь стала "Gypsy". Это был один из первых удачных примеров экспериментальной хард-рок-эклектики. Необычные, новаторские вокальные партии на альбоме явно выделяли эту группу из ряда прочих - в США один радиоведущий даже назвал их "Beach Boys от хэви метал".

Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). Дебютный альбом 'Very 'eavy… Very 'umble' вышел 12 июня 1970 года (в США под названием 'Uriah Heep' с измененным трек-листом и с другой обложкой). Альбом был встречен критикой сдержанно.

Хенсли всё больше вливался в коллектив и стал активно сотрудничать в процесссе сочинения песен. Второй альбом 'Salisbury' записан уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Китом Бэйкером. Хенсли тут автор половины песен и соавтор другой половины. Пластинка была записана Джерри Броном в Lansdowne Studios, соединив в себе элементы арт-рока ("Bird of Prey"), акустического фолк-рока ("The Park" и "Lady in Black") и симфо-рока (16-минутная сюита "Salisbury" была записана с оркестром и духовой секцией). На создание сюиты Хенсли вдохновил Джон Лорд из Deep Purple своим 'Concerto for Group and Orchestra'.

Американская версия альбома вновь отличалась от английской обложкой и составом композиций. На англо-американскую музыкальную прессу диск вновь не произвел впечатления. После выхода 'Salisbury' Бейкер покинул группу. С новым ударником Яном Кларком (Cressida), группа отправилась в США и их встретили там довольно тепло. Они выступали со Steppenwolf и Three Dog Night.

Тем временем Брон создал собственный лейбл Bronze Records, перевыпустив два первых альбома группы. Летом 1971 года Uriah Heep отправились в студию Lansdowne записывать 'Look at Yourself'. Третий студийный альбом группы поднялся до 39 места в UK Albums Chart.

Центральное место в альбоме заняли легендарная эпическая композиция "July Morning", а также заглавный трек, ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. Пол Ньютон, однако, был чем-то там недоволен: после его ухода в группу из Colosseum был приглашен басист Марк Кларк, который продержался здесь три месяца, но успел стать соавтором "The Wizard", песни, открывшей четвёртый альбом. "Золотой" состав Uriah Heep окончательно оформился после того, как в него вошли Ли Керслэйк (The Gods, National Head Band) и Гэри Тэйн, уроженец Новой Зеландии (Keef Hartley Band).

Четвёртый альбом 'Demons and Wizards' отправлял слушателя в мир мистики и фантазий (обложку создал Роджер Дин). В Англии альбом поднялся до 20 места и продержался в чартах 11 недель. Знаменитая "Easy Livin'" стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 100 и помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене. Вышедший полгода спустя 'The Magician's Birthday' продолжил ту же линию развития, причем в двух направлениях: коммерческом ("Sweet Lorraine", "Sunrise") и артистическом (заглавный трек являет собой своего рода микро-оперу с фэнтезийным сюжетом). Группа отправилась на гастроли в Японию, одновременно выпустив двойной 'Uriah Heep Live', записанный в Бирмингеме, Англия, с использованием мобильной студии, принадлежавшей Rolling Stones, и впоследствии признанный одним из лучших концертных альбомов хард-рока.

Вернувшись из Японии группа стала записывать новый студийный альбом 'Sweet Freedom', по финансовым соображениям избрав для этой цели студию Шато д’Эрувилль во Франции. Работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между Кеном Хенсли и Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. 'Sweet Freedom' поднялся в Британии до 18 места, "Stealin'" стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом 'Proud Words on a Dusty Shelf'.

Записанный в Мюнхене 'Wonderworld' также принёс разочарования (исключением критика сочла балладу "The Easy Road"). К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). В сентябре 1974 года Тэйн получил удар током на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отмене концертов в США и Англии. Три месяца спустя Тэйн покинул группу, а 8 декабря 1975 года был найден мёртвым у себя дома в Норвуд-Грине. Причиной смерти явилась передозировка.

В 1975 году Тэйна в составе группы заменил Джон Уэттон, в прошлом участник King Crimson, выступавший также с Roxy Music. Это был человек, на которого можно было во всем положиться и который, кроме того, постоянно генерировал новые идеи. Успех восьмого студийного альбома 'Return to Fantasy', выпущенного летом 1975 года фирмой Bronze в Англии, отразил произошедшие изменения: он стал международным бестселлером, поднявшись до 7 места в Британии, до 2 в Австрии и до 3 в Норвегии. За ним последовало ещё одно годовое мировое турне, в ходе которого группа выступила перед миллионом зрителей и пролетела в общей сложности более 48 тысяч километров: Великобритания, Скандинавия, Европа, США и Канада. Во время концерта в Луисвилле, штат Кентукки, США, Мик Бокс упал со сцены и сломал руку, причём доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. В разгар турне группа выступила на фестивале в Кливленде вместе с Aerosmith и Blue Oyster Cult. По окончании гастролей группа выпустила 'The Best of Uriah Heep'; одновременно и Дэвид Байрон дебютировал с сольным альбомом 'Take No Prisoners'.

Следующий альбом 'High & Mighty' (спродюсированный самими участниками группы) оказался провалом, хотя раскрутка началась с размахом: группа устроила банкет на вершине горы в Швейцарии, куда журналистов доставили специальным самолётом. Ях явно поразила "звездная болезнь" - Хенсли стал требовать себе не только отдельных гримёрок, но и персонального гастрольного менеджера, а алкоголизм Байрона привёл к ухудшению его отношений с коллегами. В конечном итоге Хенсли пришёл к менеджеру с ультиматумом: или уходит Байрон, или он. Джерри Брон срочно вылетел из отпуска на Багамах, собрали срочное собрание и Байрону дали испытательный срок в два месяца. За эти два месяца стало только хуже. В июле 1976 года, после завершающего концерта испанского турне Байрон был уволен из Uriah Heep. Почти сразу же ушёл и Джон Уэттон: сначала — к Брайану Ферри, позже в Asia.

Бас-гитаристом группы стал Тревор Болдер, игравший с Дэвидом Боуи, Миком Ронсоном и к тому времени реформированными Spiders from Mars. В качестве претендента на роль вокалиста рассматривались Дэвид Ковердейл, Иэн Хантер (Mott the Hoople) и Гэри Холтон (Heavy Metal Kids), но выбран был Джон Лоутон, сотрудничавший до этого с германской группой Lucifer's Friend, а также с Les Humphries Singers и Роджером Гловером. На сцене Лоутон не мог сравниться с артистичным Байроном, но его блюз-роковый стиль вокала придал группе новый импульс развития.

Альбом 'Firefly', вышедший в начале 1977 года, от Sounds получил три звезды, от Record Mirror — четыре. В самых восторженных тонах оценил группу Пол Стэнли из Kiss после совместного американского турне. Группу в новом составе неплохо приняли и в Великобритании - и это в разгар "панк-революции"! На фестивале в Рединге Uriah Heep стали хедлайнерами.

Следующий альбом 'Innocent Victim' отличался более плотным звуком; сингл из него "Free Me" стал европейским хитом. В Германии альбом разошёлся миллионным тиражом, предопределив и успех 'Fallen Angel' записанного в лондонской студии Roundhouse с вернувшимся к обязанностям продюсера Джерри Броном.

В 1980 году фирма «Мелодия» выпустила альбом 'Innocent Victim' в СССР (С60 14801-2) по лицензии Ariola — Eurodisc GmBh под названием 'Ансамбль "УРИЯ ХИП"' с другой обложкой, разинувшая пасть змея была заменёна на фотографию группы.

Хенсли в то время окончательно узурпировал право на сочинение песен, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном. Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине, и его заменил Джон Сломан (Lone Star). Однако почти сразу же из состава ушёл Керслейк после ссоры с Броном.

Работа над следующим альбомом, 'Conquest' в студии Roundhouse свелась к перезаписи уже подготовленных плёнок — с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Mann's Earth Band. Центральные вещи альбома — "Feelings" и "Fools" (композиция Болдера) — характеризуют общее, приподнятое настроение. Это были дни возникновения движения NWOBHM, многие лидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числе своих основных влияний.

Десятилетие со дня образования группа отметила успешным туром 10th Anniversary (с Girlschool). Однако недовольство Хенсли своим новым вокалистом нарастало и он решил выйти из состава. Место Хенсли в группе занял канадец Грегг Декерт, работавший со Сломаном в Pulsar. С ним группа провела турне по британским клубам (в общей сложности 23 концерта) и записала сингл 'Think lt Over' (позже в новой версии вошедший в 'Abominog'). Почти сразу же группу покинул Сломан.

Бокс и Болдер направились к Дэвиду Байрону с предложением вернуться в Uriah Heep. Тот отказался. Сразу же после этого Болдер принял предложение от Wishbone Ash, и он сам покинул Uriah Heep. Затем ушёл Декерт и Мик Бокс остался один на один с контрактными обязательствами. Он позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушёл от Озборна. На место Хенсли был приглашён клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Гоулби.

Выпущенный новым составом в марте 1982 года альбом 'Abominog' (которому предшествовал 'Abominog Junior' EP) был назван журналом Kerrang! "…самым зрелым альбомом группы за всю её историю". Хотя многие стали обвинять группу в "американизации" звучания.

Альбом оказался успешнее четырёх предшественников в США (56 место), а сингл 'The Way That It Is' получил ротацию на MTV. Uriah Heep успешно выступили на фестивале Monsters of Rock в Касл-Доннингтоне. Похожим на предыдущий по звучанию и сути оказался и следующий альбом, 'Head First', записанный вновь Эшли Хоу. Но сразу же после его выхода Боб Дэйзли покинул состав, вернувшись к Осборну.

В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер. Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest и Def Leppard. Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США — Перлман и Шенк (из Blue Oyster Cult). Его лейбл Bronze Records в июне 1983 года обанкротился, часть финансовых обязательств переправив Uriah Heep. Группа ужесточила гастрольный график, в сферу влияния включив такие ранее не исследованные территории, как Индия, Малайзия и Индонезия. В начале 1984 года Uriah Heep проникли и за "железный занавес", после чего отправились в студию записывать 'Equator' c продюсером Тони Платтом. В это же время новый менеджер Хэрри Малони подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). В феврале 1985 года Дэвид Байрон, будучи уже законченным алкоголиком, скончался от сердечного приступа.

Тем временем усталость от непрерывных гастролей сказалась на состоянии вокала Питера Голби. В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). Бокс пригласил клавишника Фила Лансона (Grand Prix, Sad Cafe, Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провёл с группой американское турне, но был уволен Боксом "за непрофессионализм". Фонтейн куда-то уходил во время репетиций и не возвращался, а однажды не явился на концерт в Сан-Франциско.

После американского турне Стефа Фонтейна в составе заменил канадец Берни Шо (Grand Prix, Praying Mantis, Stratus), который начинал (в группе Cold Sweat) c исполнения каверов Uriah Heep. Бокс пришёл на прощальный концерт Stratus в Marquee Club, после чего сделал Шоу предложение и получил согласие. Сменив менеджмент на Miracle Group, Uriah Heep при посредстве венгерского промоутера Ласло Хегедюша провели серию гастролей в СССР и были одной из первых западных рок-групп выступивших в Советском Союзе. В декабре 1987 года они выступили для 185.000 зрителей в спортивном комплексе "Олимпийский" дав десять концертов совместно с популярной советской группой "Земляне". Результатом поездки стал концертный альбом 'Live in Moscow', выпущенный компанией Legacy Records, куда вошли три новых трека (в 2002 году, спустя 15 лет после этих гастролей, Uriah Heep выпустили видео этого концерта на DVD, под названием 'Moscow And Beyond').

Uriah Heep провели затем успешные гастроли в Чехословакии, ГДР и в Болгарии, после чего в августе 1988 года выступили на Редингском фестивале, и затем провела британское турне с The Dogs D’Amour. В мае 1989 года вышел новый альбом 'Raging Silence', записанный с продюсером Ричардом Доддом, известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали "Blood Red Roses" (композиция Пита Голби), "Cry Freedom" и "Hold Your Head Up" (кавер хита Argent).

Группа вновь посетила СССР, выступив в Ленинграде перед 100.000 зрителей, затем сыграла в польском Вроцлаве, дала шесть концертов в Бразилии и один (бесплатный) в Восточном Берлине (на него собрались 80 тысяч человек). Концерт в лондонском зале Astoria был выпущен на видео под заголовком 'Raging Through the Silence'.

В 1990 году на Independent TV был продемонстрирован фильм 'Bedrock', в основу которого легли съёмки концерта в Ноттингеме (студия Central TV). Видеоверсия концерта была выпущена в том же году, как часть юбилейной серии релизов, посвященных 20-летию группы. Тогда же вышли тройной бокс-сет 'Two Decades in Rock' и его сокращённая версия 'Still 'eavy, Still Proud'.

Работа над следующим студийным альбомом началась в 1990 году, но из-за непрерывных гастролей прерывалась, из-за чего релиз несколько раз откладывался. Продюсером стал Тревор Болдер. Альбом 'Different World' вышел в 1991 году.

За релизом последовало крупнейшее за шесть лет британское турне Uriah Heep; группа продолжила активно гастролировать на всех континентах. Из множества перевыпусков этого времени прежде неиздававшийся материал содержали только 'Rarities from the Bronze Age и The Lansdowne Tapes'.

В 1995 году вышел альбом 'Sea of Light', в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов. 14 сентября 1998 года вышел альбом 'Sonic Origami' (продюсер Пип Уильямс), продемонстрировавший лиричность, симфоничность и балладность группы, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан.

7 декабря 2001 года в Лондоне состоялся концерт-реюнион с участием Кена Хенсли и Джона Лоутона. Тогда же состоялось первое выступление группы в "Астории" в рамках ставшего традиционным мероприятия под названием 'Magicians Birthday Party'.

В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. В марте его заменил Расселл Гилбрук, работавший до этого с Тони Айомми, Вэном Моррисоном, Джоном Фарнхэмом, Аланом Прайсом, Крисом Барбером и Лонни Донеганом. 14 апреля 2007 года Гилбрук дебютировал в составе группы на концерте в Вуокатти, Финляндия.

В 2008 году вышел 21-й студийный альбом 'Uriah Heep Wake The Sleeper', получивший в целом высокие оценки критиков. За ним в октябре 2009 года последовал 'Celebration: Forty Years of Rock', юбилейный сборник, куда вошли 12 заново записанных треков классического периода и две новых композиции.

Летом 2010 года Uriah Heep впервые за 8 лет отправились в турне по Америке в поддержку альбомов 'Wake The Sleeper' и 'Celebration'. Турне получилось настолько успешным и триумфальным, что группу снова пригласили в США осенью 2010 года.

В 2011 году группа выпустила новый альбом 'Into The Wild', который звучит более цельно и более тяжело, чем предшественник. Альбом был поддержан видеосинглом на песню "Nail On The Head". После этого группа пустилась в очередной всемирный тур Into the Wild, выступив в городах России и Казахстана.

21 мая 2013 года скончался бас-гитарист группы, Тревор Болдер. Причиной смерти музыканта стал рак поджелудочной железы, от которого он страдал в течение нескольких лет. В мае Болдеру удалили опухоль, однако операция не помогла артисту. Ему было 62 года.

Группа выпустила очередной студийный альбом 'Outsider' в июне 2014 года на лейбле Frontiers.

12 ноября 2015 года группа выпустила новый двойной студийный альбом 'Totally Driven' (2 CD) с перезаписанными классическими композициями группы за весь период их существования.

На лейбле Frontiers вышел и новый полноформатный студийный альбом 'Living The Dream'. Для записи альбома группа привлекла знаменитого канадского звукоинженера Джея Растона (Anthrax, Stone Sour, Steel Panther). Новый материал содержит характерные черты всего творчества группы за все времена, и порадует как своим качеством, так и разнообразием. Тут есть рок-боевики, прекрасные баллады и интереснейшие прогрессивные треки.

Также группа анонсировали мировой тур, который продлится до конца первого квартала 2019 года. "Могучие HEEP гордятся тем, что смогли объехать с гастролями 61 страну, и мы предвкушаем насыщенный концертный график на 2018-2019 годы. Гастроли у нас в крови, у нас к ним страсть, и 2018 год не станет исключением", - подводит итог Бокс. Полный список подтвержденных дат концертов доступен по этой ссылке.
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art