подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





STORMLORD

     страна : Italy

       стиль : Epic Black Metal

     contact:  website 


Cristiano Borchi - Vocals
e-mail:
cristiano@stormlord.net
Pierangelo Giglioni - Guitars
e-mail:
pierangelo@stormlord.net
David Folchitto - Drums
e-mail:
david@stormlord.net
Francesco Bucci - Bass
e-mail:
francesco@stormlord.net
Simone Scazzocchio - Keyboards
e-mail:
simone@stormlord.net



Cristiano Borchi (Bass, Vocals) 1991
Claudio Di Carlo (Guitar), 1991 -1994
Riccardo Montanari (Drums) 1991 - 1994
Andrea Cacciotti (Guitar), 1993 - 1996
Dario Maurizi (Guitar) 1995
Gabriele Valerio (Drums) 1995
Fabrizio Cariani (Keyboards), 1996-1999
Marcello Baragona (Drums), 1996-1998
Pierangelo Giglioni (Guitar), 1997 -
Dux Tenebrarum (Guitar), 1997 -
Fabban (Bass session player)1997
Francesco Bucci (Bass) 1998 -
David Folchitto (Drums)1999-
Simone Scazzocchio (Keyboards) 2000-


Demo 92 4 tracks
Black Knight 94 7 tracks
Dawn Of Gods (CD Sampler Metal Horse Productions 1995)
Under The Sign Of The Sword" (MCD Metal Horse Productions 1997) 3 tracks 13:51
Where My Spirit Forever Shall Be (MCD Last Episode 1998) 3 tracks
Supreme Art Of War (CD Last Episode 1999) 7 tracks 44:41
Beyond The Realm Of Death SS (CD Tribute Black Widow 2000)
The Curse Of Medusa (Scarlet) 2001 36'50' 7 tracks
At The Gates Of Utopia (Scarlet) 47'03' 9 tracks 19/11/2001

Christiano Borchi - не только вокалист и основатель STORMLORD, но и редактор журнала Metal Shock. Ему и будет представляться слово по ходу дела. Итак... Группа была основана в сентябре 1991 года и сначала играла дэт-металл. Кристиано Борчи пригласил своего знакомого Клаудио Ди Карло и вдвоем они и составили костяк новой команды. "В начале '90-х все группы в своих названиях использовали слова "кровь", "смерть" и тому подобное. Нам это уже тогда наскучило, вот мы и решили придумать имя, которое было бы одновременно крутым, легко запоминающимся и... и еще раз крутым! Мы собрались еще в '91, а в '92 уже выпустили наше первое демо. И начинали мы как death-метап-трио. А мы были очень молоды, мне лично было 17 лет. Я и мои товарищи решили пойти в студию и как следует дать копоти! Мы стали наяривать, кто на чем умел, в результате чего получилось наше первое демо '91 года." Первое демо было записано в 1992 году за один день. Оно было замечено и, даже более того, очень тепло принято публикой. Команда стала известна у себя на Родине. Затем, после нескольких концертных выступлении в Риме и его окрестностях, парни приступили к записи нового демо Black Knight - в мае следующего года. Это был уже эпический дэт-металл с модной концепцией о рыцарях, битвах и магии. В 1994 году группу покинул один из основателей - Клаудио Ди Карло из-за проблем с работой. Новым гитаристом становится Дарио Маурици. Ударник Риккардо Монтанари из-за проблем с учебой в Университете также был заменен на Габриэля Валерио. Но они не прижились в команде и ушли в 1995 году. Новый ударник Марчелло Барагона имел возраст 44 года. В течение '94-95 годов команда несколько раз выступала вживую и написала несколько песен для разнообразных компиляций. "Записав еще парочку-другую демо, мы в '95 выпустили очередную демонстрационную запись, но уже на CD. Затем мы сменили состав, выпустили мини-альбом, и этот альбом ознаменовал изменение нашего стиля." Группа подписала контракт с компанией METAL HORSE PRODUCTIONS. Записывать дебютный миньон помогал бывший ударник Риккардо, правда, на этот раз он выступал в роли второго гитариста. Новые песни стали еще эпичнее и мелодичнее, а группа стала называть свой стиль эпическим блэк-металлом. В конце года по неизвестной причине уходит гитарист Андреа Каксотти, но приходит клавишник Фабрицио Карьяни. В 1996 году группа была на грани распада, но Кристиано решил сохранить проект даже, если он превратится в сольный. В такой обстановке выходит миньон "UNDER THE SIGN OF THE SWORD". Красивые мелодии, эпические партии, женской вокал, хор, скрипящий вокал. После записи диска дела пошли на лад. Пришли гитаристы Дукс Тенебрарум из ART INFERNO и ПьеранжелоДжильони и басист Фаббан из FUNERAL ORATION. В 1997 году миньон выходит. Дукс уходит. С новым составом им удалось выступить на метал-фестивале Gods Of Metal в Италии вместе с такими знаменитостями, как OVERKILL и DEAТН SS. До '97 года STORMLORD был известен только на территории Италии, так как не успел еще зарекомендовать себя не европейской метал-сцене из-за отсутствия надлежащей промоции. Миньон был очень хорошо принят в Италии, но в Европе о нем ничего не знали из-за плохой дистрибьюции фирмы. Группа начала поиски другой компании с лучшими возможностями. Поиски увенчались результатом, контрактом с немецкой компанией LAST EPISODE. Фаббан ушел в ABORYM, а на его место пришел Франческо Буччи. Выходит миньон "WHERE MY SPIRIT FOREVER SHALL BE". Марчелло заменили Давидом Фолькитто. "Теперь у нас новый ударник, потому что Марчелло /Marcello/ не мог ездить с нами в турне, так как ему уже 46 лет. Я вспоминаю, как я был удивлен, когда увидел его в первый раз. Мы договорились о встрече, и когда я пришел на место, я подумал: "Это не может быть он!" - а он спросил меня: "Ты Кристиано?" - и я подумал: "Марчелло не смог прийти и послал вместо себя своего отца". Он играл уже с бесчисленным количеством групп, но он просто не может уже принимать участие в длинных турне, потому что ему уже 46 лет. Итак, мы решились на нового ударника Давида /David/, который уже играл с нашим гитаристом и с нашим басистом в одном Power-металлическом проекте. Они рекомендовали мне его, и когда он сыграл, я был абсолютно вдохновлен, потому что ничего такого я до этого никогда не слыхал и он к тому же клевый тип, у нас нет с ним абсолютно никаких проблем." Затем в '99 году они все-таки выпускают свои первый полноформатник Supreme Art Of War. Новый альбом содержит кроме нового материала версию песни DEATH SS "Baphomet" и две концертные песни. "Supreme Art Of War превзошел все наши, даже самые смелые, ожидания: мы получили хорошие отзывы критиков и пресса, в общем-то, нас побаловала: продажи были просто сказочно высоки, для метал-сцены. Нам потребовалось провести целых четыре месяца в студии, чтобы записать Supreme Art Of War, доделать множество различных мелочей, без которых альбом просто бы не звучал, так что потребовалось много времени, чтобы довести его до ума. Серьезных проблем во время самой записи у нас никогда не было (и. надеюсь, будет немного и в будущем), конечно, если не упоминать о маленьких технических проблемах, которые знакомы всем, без исключения, музыкантам. Единственная проблема, с которой столкнулся в момент записи альбома я лично, это смерть моего отца. Он умер год назад, за день до того, как мы собирались записан вокалы. Но я всё же предпочел записать их. так как это придало мне сил для работы в самую трудную минуту для меня лично и для моей карьеры певца." Группа исполняет откровенную помесь блэка и хэви, не затрагивая религиозных тем. "Наши корни уходят в блэк-метал, поэтому мы продолжаем красить наши лица и петь "блэкарскими голосами". Но нашу музыку не назовешь чистым блэк-металом, ибо она другая. Что касается религии, то нам до нее нет дела. Но мы крайне негативно относимся к Ватикану: мы живем в Италии, и видим, что здесь происходит. И на мой взгляд, лучшее средство борьбы с ним - это молчание. Так мы не придаем их существованию никакого значения. Я ненавижу церковь, но я никогда не стану разрушать кладбища. Во-первых, из уважения к людям, которые там погребены, и, во-вторых, если бороться с христианством и церковью таким образом, за ними признают важность. Это неправильный путь. Если в качестве маргинальной группы активно бороться с церковью такими акциями, как разграбления и поджоги, то широкие массы именно поэтому станут поддерживать церковь, так как они считают, что должны остановить этих злых сатанистов. В Италии несколько человек разорили церковь, что я считаю действительно глупым, потому что эта церковь будет снова восстановлена на средства общины." Вокалист известной итальянской группы DEATH SS Стив Сильвестр согласился поучаствовать на дебютном альбоме. Кристиано Борчи: "Я всегда был фэном этой группы. Я регулярно отсылал Стиву, их вокалисту, наши мини-альбомы, и он, в конце концов, предложил нам сделать что-нибудь вместе. Понятное дело, мы не отказались!" После столь примечательного события следуют несколько концертов вместе с SACRED STEEL, SUIDAKRA, MYSTIC CYRCLE & GRAVEWORM, что выводит команду на новый виток развития. Осенью Симон Шаццоккио заменил Фабрицио на клавишных. Группа разругалась с прежней фирмой и перешла на SCARLET. В 2000 году записывается новое мини The Curse Of Medusa. Запись ЕР-шки заняла всего лишь 9 дней. "Наш мини состоит из 2 новых композиций. 2 эксклюзивных песен, которые раньше не издавались. 2 трэков. записанных на наших выступлениях, и еще 2 каверов - общей продолжительностью 37 минут. Так что, думаю, это интересно не только нашим самым преданным фанам. но и тем кто услышит STORMLORD впервые. А по поводу дистрибуции и продаж - так все в порядке, так как Scarlet занимается всеми этими делами -- и нам нечего волноваться... У нас отличные распространители в Европе. Японии и Австралии." Два кавера - это песня Death SS Baphomet и концертный вариант Metallica Creeping Death. Концертные номера записаны во время римского концерта 14 декабря 1999 года. Две новые композиции указывают направление дальнейшего движения этого коллектива. "Я считаю, что новые песни значительно более мелодичные и технически более зрелые, но в то же время они всё ещё очень агрессивные. В этом альбоме мы хотели соединить силу Power-металла с яростью и ужасом блэк-металла. Просто использовать из каждого металлического направления самые лучшие элементы и комбинировать их в миксе, который мы сами называем экстремальный эпический металл/Extreme Epic Metal/. За первые месяцы 2001 года Stormlord написали кучу нового материала и направили свои стопы в Outer Sound studios (Novembre, Abstracta, Savers, Edenbridge etc.), в Риме, чтобы записать второй полнометрадник "At The Gates Of Utopia", с инженерами Giuseppe Orlando и Max Pagliuso . Барабанщик NOVEMBRE Giuseppe Orlando по совместительству отличный продюсер и звукоинженер. Превосходно оформил альбом Joe Petagno (Motothead, Marduk, Bal Sagoth, Bewitched, Wykked Wytch). Оперный вокал на "At The Gates Of Utopia" - A.G.Volgar из Deviate Damaen. Если даже первого альбома продалось 8.000 копий, то эту работу должен ожидать настоящий коммерческий успех! Альбом записывали с 15/3 по 25/5 и "At The Gates Of Utopia" выходит 23 ноября. Японский релиз на Soundholic - 24 октября с двумя бонусами с "The Curse Of Medusa" Японский журнал BURNN!!! Уже поставил работе 86/100! Описать все нюансы этого альбома просто невозможно - здесь чудесным образом совмещены элементы мелодичного блэка и эпического паэур-металла, а многообразие вокалов (от распевок и хоров до брутального рыка и приблэкованного хрипа а-ля Ancient Ceremony) порадует даже самого взыскательного меломана. Второе европейское турне Stormlord стартует 26 ноября по Germany, Italy, Holland, France, Austria, Croatia и Hungary вместе с Ancient и Thyrane.
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art