подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





SERGEY MAVRIN

     страна : Russia

       стиль : Heavy Metal

     contact:  website  e-mail


Fan-club: 123481 г. Москва а/я 18




Артем Стыров - вокал
Юрии Алексеев - ритм-гитара
Алексеи Харьков - бас-гитара, контрабас
Павел Элькинд - барабаны
Сергеи Маврин - соло-гитара, ритм-гитара, клавишные, синтезаторы






Смутное время CD (Moroz) 1997
Скиталец CD (Classic Company) 1998
Неформат CD (Classic Company)1999
Химический Сон CD (Irond) 2001
Одиночество CD (Irond) 2002
Запрещённая Реальность CD (Irond) 2004




Основатель этой группы - Сергей Маврин (28. 02. 63) - не нуждается в особом представлении широкой публике. Первая профессиональная работа - с группой 'Чёрный Кофе'. После того, как он пришел и на редкость органично вписался в 'Арию', эта группа с его участием с 1987 года по 1991 год записывает общепризнанно лучшие альбомы - 'Герой Асфальта' (1987), 'Игра С Огнем'(1989) и 'Кровь За Кровь'(1991). Он также записал часть сольных партий для альбома 'Ночь Короче Дня' (1995). В феврале 1995 года Сергей Маврин покидает этот коллектив и становится окончательно свободной, совершенно отдельно стоящей и достаточно заметной фигурой в отечественном роке: это отличный инструменталист, серьезный композитор и лихой аранжировщик, основавший собственную группу. Его инструментальная композиция "Flying" вошла в сборник произведений лучших гитаристов России 'Эти парни с гитарой'(1995). Теперь он также известен как создатель и ведущий одной из немногих тематических "тяжёлых" радиопередач - "Железный занавес" на 'Радио Юность'. В истории, которую вы сможете прочесть ниже, некоторые моменты своей музыкальной биографии озвучивает сам маэстро. 'Наконец случилось 'Смутное Время', которое мы с Кипеловым (вокалист Арии) затевали аж с 1989-го года. Раньше нам все время мешали нехватка времени и опыта. Правильно: всему свое время' - спокойно констатирует Маврин. 'С составом очень быстро пришли к согласию: Грановский (басист 'Мастера') был ближайший человек, которого предложил Кипелыч. Также была идея пригласить Толика Шендера (барабанщик 'Мастера'), но я вдруг вспомнил Чинякова (экс-'Hellraiser') - когда-то он работал у Антонины Жмаковой в 'Раунде' и с нами (Сергей имеет в виду - с 'Арией') в '87-'88 столько было выпито и объезжено вместе. Он согласился легко. Состав был собран уже после того, как я сделал все аранжировки, были проведены переговоры с Моroz-oм; только потом пригласили ребят. За Moroz-a большое спасибо Василию Гаврилову (главный художник Moroz Records), который лоббировал наши интересы. Репетировали где-то два месяца (в принципе, это мало: хотелось бы продуктивнее и больше). Засели в студию на три месяца. Я в 'Свет Дневной Иссяк' хотел оркестр целый - 40 музыкантов - записать в студии ГДРЗ, но в день записи взлетели в три раза цены. И пришлось отменить все и обходиться подручными средствами на студии МДМ. Для оркестра аранжировали 'Свет Дневной Иссяк' я и Борис Боярский. Я же не спец - я играл ему на клавишных, а он расписывал партитуры для скрипачей, духовиков и так далее. А в результате был приглашен великолепный церковный хор, в котором также пел Миша Серышев (вокалист 'Мастера'). Хор в финале 'Будем Жить, Мать-Россия!' - это мы с Кипеловым четыре раза спели дуэтом. Эта композиция заняла первое место на московском рок-фестивале 'Загубленое детство'. Вообще в целом пять месяцев ушло на запись и на мастеринг, которые выполнял Иван Евдокимов. Но это был полный триумф! За два месяца было продано 100000 кассет. Первый тираж компактов - 3000! - ушел в первый же вечер со склада Moroz Records. На второй день, когда мы за ними приехали, для нас на все представительские цели осталось 17 CD. Мы тогда побили рекорд 'Арии' по продажам'. Во время начала работы над 'Скитальцем' Сергей по-прежнему работал у Дмитрия Маликова. Их совместная работа продолжалась до февраля 1998 года. Маврин ушел из этого поп-коллектива, так как гастроли стали отвлекать от работы над собственным альбомом. 'Работа над ним началась в тот же день, как я сдал Moroz'у материал 'Смутное Время', - говорит Сергей Маврин, - 4 ноября 1997 года. А 4 ноября 1998 года закончили альбом и отнесли мастер-кассету в фирму Classic Company. Тогда же, в первый день, родилось и название следующего альбома. Что касается названия группы - то тут все удачные варианты уже были давно использованы. Я считаю, что 'Ария' было самым, на мой взгляд, ярким названием из последних, связанных с музыкой. Да - 14 лет назад! Были у меня варианты 'Мистерия', 'Рапсодия'; была мысль назваться 'Омега', но хорошо, что я ее отбросил: скоро вспомнил, что давным-давно уже были такие именитые венгры. Взять просто фамилию - 'Маврин' - мне Вася Гаврилов посоветовал. Нам осталось лишь переделать в 'Маврик': так появляется ассоциация с американским 'maverick' - опять же 'бродяга' по-русски!' 'Я хотел видеть в качестве вокалиста Артура Беркута. Но он в то время жил в Америке и поддерживал со мной связь по телефону. Я уговаривал его вернуться в Россию и играть здесь. В итоге Артур приехал в страну в 1995 году на разведку. Он был шокирован произошедшими в стране переменами, но все-таки снова уехал в Штаты. Через некоторое время он позвонил мне и предложил приехать к нему он создавал собственную группу. Я отказался. К тому времени я уже переболел этой эмигрантской болезнью уехать из страны в поисках лучшей жизни многотысячных стадионов и больших гонораров. В свою очередь я снова предложил ему сделать совместный проект. Артур согласился, и в течение двух месяцев мы репетировали с ним по телефону. Это был наш первый проект, который назывался Tsar. Мы дали один концерт в клубе "Пилот" и на этом наше сотрудничество закончилось. Артур снова уехал в Америку и вернулся только через год. Тем временем я уже создавал группу "Маврик" и естественно, первым, к кому я обратился за помощью, был он. Но у нас в тот момент ничего не получилось. Артур стал петь в 'Мастере' а я начал искать вокалиста. Подходящей кандидатурой оказался Алексей Нелидов (проект Tolerance и 'Парк Горького') с которым мы четыре месяца репетировали новый материал. Но с Алексеем нам вскоре пришлось разойтись, он панически боялся петь на русском языке. И тогда снова на горизонте появился Артур. Вместе с ним мы записали альбом "Скиталец", и только потом стали подбирать остальных музыкантов - басиста и клавишника. Бас-гитаристом у нас стал Александр Мосинян. А клавишника я так и не нашел и в итоге сам освоил это мастерство'. Скиталец - альбом был записан втроем: Артур Беркут - Павел Чиняков - Сергей Маврин + Владимир Холстинин - 'гость альбома' - соло на мандолине в одной композиции. (В 'арийские' времена как-то на гастролях был эпизод, когда после большой пьянки Кипелову в его номере оказалось негде спать, и он прибрел в номер к Маврину. Отдавая ему единственную подушку, Серега радушно произнес: 'На, ложись. Ты ж гость'. Именно по аналогии с этим случаем старый 'ариец' Холстинин обозначен на вкладке как 'гость'). Если об участии в 'Скитальце' Паши Чинякова Сергей сказал: 'Я знал, что он снова со мной будет работать', то вопрос с вокалистом решался непросто и решился совсем не сразу: 'После написания трех-четырех песен, на начальном этапе создания не просто сольного проекта, а именно ГРУППЫ с устойчивым составом - вокалистом в нее планировалось взять Алексея Нелидова (экс-'Ангелы И Демоны').' А чем тебе Кипелов стал не Кипелов? 'Нет, мы все были довольны результатом работы с Валеркой, но хотелось попробовать поработать концерты. А это, к сожалению, было невозможно по причине занятости Валеры в одной рок-группе. Поэтому для следующего альбома изначально хотелось подыскивать людей, которых не надо будет выдергивать для работы из других групп'. Итак, Алексей Нелидов. 'Это мой земляк, тоже из Казани. Пол-альбома (в смысле - демо) с ним уже было сделано, как вдруг стало ясно, что он тяготеет, во-первых, к английскому вокалу, во-вторых, к другой музыке. Но я все равно считаю его третьим вокалистом России: после, само собой, Кипелова и Беркута.', - сказал о Нелидове Сергей Маврин. Расставшись с земляком, он решает пригласить на вокал своего старого знакомого - Артура Беркута. Записав демо из двух песен и поговорив относительно обоюдного отсутствия сомнений, в мае 1998 года Артур утверждается как вокалист группы Маврина. Официально она образовалась в этот же день: 21 мая 1998-го года. Почти весь материал 'Скитальца' к тому времени уже был написан. 'За бас-гитару, звукорежиссуру, сведение и продюсирование альбома я взялся в первый раз в жизни' - рассказывал Маврин. Здесь он выступает еще и в качестве басиста, клавишника, аранжировщика. При прослушивании 49-минутного 'Скитальца' рекомендуется отложить все прочие занятия и отрешенно погрузиться в него, как в прозрачный, но живой и бурный океан звукового разнообразия. 'Я хотел бы сразу же отмежеваться от какого-либо музыкального стиля, потому что хочется писать просто ПЕСНИ, а не привязываться к конкретному направлению. По большому счету, определение стиля - задача музыкальных критиков, если им это нравится. Никаких музыкальных рамок: я делаю все, что хочу. Честно говоря, я сам не знаю, что напишу завтра: писать все время одно и то же скучно: мы все меняемся со временем; естественно, меняются и наши взгляды на жизнь. Могу сказать, что сейчас - очень интересное время, потому что уже сделано практически все лучшее, и возникает потребность синтезировать классические гармонии с ультрасовременными техническими возможностями. Я думаю, что все это ощущают в той или иной степени. Рок-н-ролл - он не мертв, просто ему пришла пора зазвучать по-новому. Я очень люблю старую музыку, но с интересом слежу и за современными музыкальными экспериментами. По моим наблюдениям, раньше упор делался на музыку, ныне же - на поиск необычных звуков. Мне же хочется как раз сохранить былую мелодичность, придав ей современное звучание, стараясь достичь индивидуальности и узнаваемости'. Втроем, как ни крути, работать живые концерты ТАКОЙ музыки не получилось бы никак. Также казалось невыполнимым одновременно найти басиста и клавишника такого уровня. Причем и Грановский, и Пушкина - говорили, что ЭТО вообще невозможно сыграть живьем. Тем не менее, работа по поиску музыкантов, способных на ЭТО, продолжалась'. На бас пробовался Сэм (экс-'Hellraiser') - не подошел. Какое-то время был Василий Дронов - летом, до записи. Его брат (клавишник) исчез (после всех репетиций и договоренности играть презентацию) самым загадочным образом: за 5 минут до репетиции он позвонил мне и сказал: 'Задерживаюсь на час'. Прошло четыре месяца, я его больше нигде не видел. После долгих поисков появился басист - Александр Мосинян. Попробовать именно его посоветовал Юра Забелло ('Мафия'), говорит: 'Мы слышали, как он на студии разминается - мало не показалось!' Через три дня мы с ним встретились у меня дома. После первых сыгранных им звуков песни 'Фишка' я понял, что это именно тот человек! А Гена появился у нас за три недели до презентации альбома. Я пытался перенести концерт, потому что это нереально просто, но_ Были уже напечатаны билеты, афиши. Нам пришлось! За три недели мы сделали практически невозможное, не побоюсь этого слова! Я два с половиной года искал клавишника, не нашел, освоил клавиши сам, а тут Гена любезно согласился помочь'. Как и ожидалось, презентация альбома 'Скиталец' (она же - концертная премьера группы 'Маврик') состоялась в рок-клубе 'Ю-Ту' 20 февраля 1999 года. Состав команды для многих стал сюрпризом: за клавишными блестел очками старый Серегин коллега (по 'Назад В Будущее') Геннадий Матвеев, в записи альбома участия не принимавший. Нигде не виденный и не слышанный ранее басист удивлял раскованностью поведения, вкусом и безукоризненной техникой игры. Остальными 'Мавриками' были соучастники 'Скитальца' с самого начала: великолепный певец Артур Беркут ('Zooom') и маститый барабанщик Павел Чиняков (экс-'Hellraiser')'. В этот вечер 'Маврик' просто вышли первыми, сели, встали, подключились и заиграли. Зал так же сразу вскипел и не переставал клокотать до финального аккорда: с момента выхода альбома у народа было достаточно времени заслушать компакты до дыр и выучить все тексты. Сет состоял исключительно из материала 'Скитальца', причем пару песен с него ребята даже не исполнили. Например, инструментал 'Макадаш', в котором соло на мандолине записал Володя Холстинин ('Ария'). Холст сидел в зале довольный, и, судя по всему, был готов выйти на сцену, чтобы отмандолинить вещь живьем, но видать, в этот раз подходящего инструмента не нашлось. Ничего страшного - и остальных композиций хватило минут на пятьдесят выступления'. Но после записи альбома "Скиталец" Беркут снова ушел из группы. Второй альбом группы - "Неформат" (2000) - создавался на стихи известного поэта-песенника, куртуазного маньериста Виктора Пеленягрэ и самого Маврина, здесь впервые Сергей проявил себя и в качестве поэта. В этом альбоме прослеживается интерес Сергея к экспериментированию со звуком, технологическими новшествами. Динамичные треки "Стая", "В диком поле" и др. с их необычным гитарно-синтезаторным саундом звучат вполне в духе (и на уровне) последних работ Стива Вэя или Джо Сатриани, но только, пожалуй, более жестко. Вокалистом на этот раз выступил музыкант с консерваторским образованием Стас Витарт (Беркут внезапно покинул группу, чуть не сорвав запись). Однако после двух "живых" концертов с Витартом пришлось расстаться, и на его место вернулся Беркут. 'Артур в то время пел в группе Zooom которая тогда поехала в турне вместе с UDO. Поэтому нам пришлось расстаться -невозможно было совмещать работу сразу в двух коллективах Нового вокалиста мы искали очень долго и в итоге остановились на Стасе Витарте. Он учился в консерватории, и у него были другие планы относительно своего будущего. Поэтому мы договорились записать альбом и посмотреть, что в конечном результате получиться. Он легко втянулся он в работу и быстро въехал в нашу музыку. Но дальше двух концертов дело не пошло. Петь живьем на концерте гораздо сложнее, чем в студии. Этому надо учиться. У Стаса это, к сожалению, не вышло Поэтому нам пришлось расстаться. Но вскоре я снова встретился с Артуром, который был полон сил, энергии и желания работать'. Как видите, в работе группы приняли участие разные музыканты - экс-'Ария', экс-'Автограф', экс-'Hellraiser'. А теперь и экс-'Черный Обелиск': в октябре 2000 года хэви-артовый квартет Маврина набрал, наконец, полновесный для данного стиля штат и стал квинтетом: в команде появился второй гитарист - Юрий Алексеев Алексис (25.2.65). Алексис известен публике тем, что 15 лет проработал в 'Черном Обелиске' (не считая Крупнова) дольше всех. Настала очередь нового альбома. В 2000 году Маврин приступает к записи нового альбома "Химический сон". И опять Беркут исчезает из группы, не объясняя причин. Маврин и Алексеев принимают решение расстаться с ним окончательно. Приходится заменить и ритм-секцию. Сергей объясняет такие перемены тем, что невозможно работать с людьми, которые абсолютно не интересуются группой, а лишь отрабатывают концерты. Найдя в Юрии Алексееве поддержку, Маврин приступает к записи альбома, продолжая искать музыкантов. Поиски закончились успешно. И в скором времени группа была не только укомплектована, но и стала союзом единомышленников. Вокалист Артем Стыров, обладая очень интересным тембром голоса, очень органично вписался в общий стиль группы. А ритм-секция, Алексей Харьков и Ринат Мухамеджанов, просто находка. 'Это философский альбом посвященный нашей жизни' - говорит Маврин. Тексты песен принадлежат Сергею Маврину и Маргарите Пушкиной ('Високосное лето', 'Автограф', 'Рок-Ателье', 'Карнавал', 'Виктория', 'ТРЕФ', 'ЭВМ', 'СС-20', 'Ария', 'Мастер', 'Крематорий', Catharsis). И на самом деле это никакой не сон, и тем более не химический. Это натуральный бодрый heavy metal. Напоминает он не столько 'Арию', сколько сольные работы Роба Халфорда и Брюса Дикинсона. Мощная, современная музыка, сделанная здравомыслящими людьми. Женский вокал на треке "Заклинание" - Ольга Дзусова. В оформлении использованы фрагменты картин Иеронима Босха, Питера Брегеля, Дженсона Поллока. 12 декабря 2001 года он поступает в продажу, выпущенный лейблом Irond Records. Альбом получает позитивные отклики в журналах Dark City, Ровесник, в газете МК и других менее заметных изданиях. А в мае 2002 года настал ваш час, любители выбить крупнокалиберной тяжёлой балладой слезу у соседа за стенкой! Сергей Маврин выпустил целый альбом своих лучших баллад. При этом все композиции частично перезаписаны и полностью перемикшированы на студии МДС в 2002 году! Мастеринг - С.Рыбин (R-Sound). Дизайн - И. 'Jeff' Поляков (Catharsis, Conquest). На диске можно услышать следующих музыкантов: Валерий Кипелов - вокал (2), Артур Михеев - вокал (1,6,9), Стас Витарт - вокал (3, 7,10), Артём Стыров - вокал (5, 12), Юрий Алексеев - ритм-гитара, Алексей Харьков - бас-гитара, Ринат Мухамеджанов - барабаны и сам маэстро Сергей Маврин (соло/ритм/акустическая гитара, клавиши, синтезаторы, бас, программирование, аранжировки). Группа приступила к активной концертной деятельности. К сожалению, после нескольких концертов с Ринатом пришлось расстаться, и в группу был приглашен Павел Элькинд, который до этого времени играл в группе 'Ключи'. Помимо виртуозной игры, Павел оказался на редкость коммуникабельным человеком, обладающим великолепным чувством юмора. Его кандидатура была принята единогласно. Теперь у Вас есть возможность послушать новейшую студийную работу коллектива - альбом 'Запрещенная Реальность'. Вас ждёт виртуозное мастерство исполнения и безукоризненная студийная работа - один из лучших отечественных образцов в стиле современного классического хэви. Чего же ещё ждать от команды, под руководством гитариста Сергея Маврина? Великолепный, разнообразный альбом, содержащий массу сюрпризов: мимолётные аллюзии на восточные мотивы в композиции "Дорога В Рай", русские народные мотивы на треке "Кто Мы?", возрождающая если не букву, но дух старой "Арии" баллада "Падший". Такие номера, как "Свет. Тьма" и "Тающий Мир" заставляют позабыть о классических мелодических находках 'Призрака Оперы' или 'Норт-Дама'! Но, безусловно, лучшие композиции диска это "Когда Боги Спят" и "Рождённые Жить". А заглавная "Запрещенная Реальность" - построенный на гитарных партиях инструментал - очень ответственный шаг в духе мужчин, абсолютно уверенных в своих силах. И, конечно, самое оригинальное в этом диске - невиданная для хэви метал релизов обложка ручной работы.
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art