подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





PITCHSHIFTER

     страна : England

       стиль : Industrial

     contact:  website  e-mail


UK MAIL: PSI Records Ltd. P.O. Box 59, Nottingham, NG2 4BQ, UK.

US MAIL: PSI Records Inc. 269 South Beverly Drive # 303, Beverly Hills, CA 90212, USA.



Jonathan Clayden - vocal (
Mark Clayden - bass (
Johnny Carter - guitar (1990 -
Stewart Toolin - guitar
Jim Davies - guitar
Jason Bowld - guitar
Matt Grundy - bass



'Industrial' 1991 CD (Peaceville)
'Death Industrial' 1991 7'EP (Sycophant)
'Submit' 1992 mCD (Earache)
'Desencitized' 1993 CD (Earache)
'Garage' 1994 CDs (Earache)
'Remix Wars' 1994 mCD (Earache)
'Infotainment?' 1996 CD (Earache)
'Genius' 1998 CDs (DGC)
'Microwaved' 1998 CDs (DGC)
'W.Y.S.I.W.Y.G. Radio Promo' 1998 promo CD (DGC)
'www.pitchshifter.com' 1998 CD (DGC)
'Un-united Kingdom' 1999 mCD (MCA)
'Deviant' 2000 CD (MCA)
'P.S.I.' 2002 CD (Sanctuary)
'Bootlegged, Distorted, Remixed & Uploaded' 2003 2CD
'P.S.I.entology' 2004 DVD (PSI)


Pitch Shifter. Одна из самых известных, неоднозначных и интересных групп Великобритании. В разное время они появлялись на обложках таких изданий, как Kerrang!, Metal Hammer, Rocksound, выступали в эфире ведущих радиостанций, их музыка использовалась в саундтреках таких культовых фильмов, как 'Mortal Combat', 'The Crow', 'Paycheck', 'Brainscan', они работали с Jello Biafra (Dead Kennedys), John Stanier (Helmet/Tomohawk), machine (Hed-PE/SEV/Lamb of God) and Dave Jerden (Alice In Chains/Jane's Addiction/Offspring), сделали нереальное количество ремиксов (в том числе для Clawfinger, Therapy?, Biohazard) и объехали весь мир вместе с Deftones, Quicksand, Tool, Fugazi, Static X, Black Sabbath, Incubus, Taproot, Hundred Reasons, Limp Bizkit и многими другими. Культовые альбомы, триумфальные концерты, работа над музыкой к видеоиграм, тонны проданного мерчендайзинга - все это можно перечислять очень долго. Однако, это все появилось не сразу. О ранних временах существования Pitch Shifter известно немного - группу организовали братья Clayden, находясь под влиянием Dead Kennedys. Тогда они даже не помышляли ни о каком industrial и тому подобной, сложной музыке, а просто хотели исполнять любимый punk в подвале собственного дома. Jonathan взялся за вокал и тексты, а подыгрывал ему на бас-гитаре. Все это продолжалось какое-то время, пока, в 1990 году, ребята не задумались о своей деятельности серьезно. В первую очередь им предстояло найти гитариста, которым вскоре стал Johnny Carter, во вторую - барабанщика (который так и не был обнаружен). Джонни первым поднял вопрос о демо-записи, и начал поиск подходящей студии. Экспериментируя со звуком, Pitch Shifter все дальше и дальше уходили от панка, приближаясь к своему оригинальному саунду. Отсутствие драммера привело Марка к использованию драм-машины, а чуть позднее и к добавлению в музыку группы элементов industrial. Переломным в судьбе молодой команды стал 1991 год, когда они реализовали свой дебютный альбом, названный просто и со вкусом - 'Industrial'. Диск был невиданно тяжел и мрачен, и, при поддержке тоже тогда еще "молодых и горячих" Peaceville records привлек к себе всеобщее внимание. Многие критики признавали, что по воздействию на слушателя Pitch Shifter могли сравниться только с могучими Godflesh (тогда уже уважаемой группы с именем, в любви к которой признавались такие люди, как Max Cavalera (Sepultura) и члены Napalm Death). К этому времени в составе, помимо уже известной троицы значился второй гитарист Stu Toolin. В мае того же года Pitch Shifter были приглашены на знаменитое радио-шоу Джона Пила (феноменально эрудированный и проницательный человек, открывший миру массу новаторских групп и исполнителей, в том числе Carcass и Napalm Death), где они записали три песни. Вскоре группой заинтересовались Earache, падкие на всякого рода "экстремальный новинки", в результате чего был выпущен мини-альбом 'Submit', показавший дальнейшее формирование стиля квартета. Тексты тоже претерпевали эволюцию - место абстрактных мрачных образов и посланий заняли более внятные рассуждения о политике, власти денег и насилии. Следующий два года все шло как по маслу: два успешных релиза, полноформатник 'Desencitized' и миньон 'Remix Wars', длительные концертные поездки в связке с Treponem Pal, Consolidated, Neurosis, Biohazard, признание публикой и критикой, совместная работа с Therapy?. Команда возвысилась до небес, и последовавший за этим спад был, в общем-то, закономерен. Начиная с альбома 'Infotainment?' критики заговорили об истощении ресурса группы, хотя фэны продолжали с восторгом внимать своим кумирам. И действительно, несмотря на колоссальный опыт, накопленный к этому времени Клэйденами и Ко, что-то неуловимое перестало присутствовать в композициях, одна за другой выходящих из-под пера Pitch Shifter. "Рваная" ритмика, масса шумовых сэмплов создавали психоделическую атмосферу, которая, впрочем, не имела много общего с настроем ранних работ. Следующий год прошел в постоянных турах, во время которых англичане выходили на одну сцену с Korn, Tool и Ministry, а в конце 1997 года внезапно стало известно о расторжении контракта с Earache. Начался скандал. Пресса пестрела взаимными обвинениями и "горячими" подробностями отношений лейбла и группы. Череда неудач продолжалась несколько месяцев. Журналистские расследования, упреки со стороны фэнов, разногласия внутри самого коллектива - дело шло к распаду. Однако, преодолев кризис, пройдя все "семь кругов ада" современного шоу-бизнеса, Pitch Shifter, наконец, обрели себя. Достойным подтверждением этому стал альбом 1998 года, 'www.pitchshifter.com' (одна из композиций вошла в саундтрек 'Mortal Combat II', а в студийной работе принял участие Jim Davies, также сотрудничавший с The Prodigy), заставивший разом смолкнуть всех, кто предрекал близкий конец! На диске группа сумела вписать свои фирменные "фишки" в затейливое полотно современного drum'n'bass, сумев создать одновременно более эклектичную и целостную работу. Не уступил ей и следующий диск, 'Deviant', окончательно вернувший доверие публики и благосклонность критики. Последний на данный момент альбом, 'P.S.I.', стал последним перед очередным кризисом в творчестве Pitch Shifter. Налицо был явный отход от корней industrial и увеличение элементов nu-metal, в результате чего музыка стала восприниматься гораздо легче. После этого в истории Pitch Shifter наступил второй кризис. Марк официально покинул группу, а остальные члены занялись сторонними проектами. В 2003 году был выпущен двойной релиз - 'Bootlegged, Distorted, Remixed & Uploaded'. Первый диск содержит запись концерта в Лондоне в ноябре 2002 года, второй - ремиксы и неизданные версии уже известных композиций. Вскоре вышел в свет и первый DVD - 'P.S.I.entology'. Броско оформленный диск включает в себя массу интересного - практически все, что может пожелать любой фэн этой, без сомнения, потрясающе талантливой музыкальной единицы!
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art