подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





LACRIMOSA

     страна : Switzerland

       стиль : Gothic

     contact:  website  e-mail


Hall of Sermon GmbH
Tel.: +41-(0)43-4950936



Tilo Wolff - vocals, keyboards, programming (1991-
Philippe Alioth - keyboards (1992-1993)
Eric The Fantom, - violine (1992)
Roland Thaler - guitars (1992)
Stelio Diamantopoulos - bass (1992)
Sabina Rehmann - violine (1993)
Natascha Pickel - back vocals (1993)
Sebastian Hausmann - guitars, bass (1993)
Jan Yrlund - guitars (1995)
Jan P. Genkel - bass (1995)
Charlo Ite Kracht - cello (1995)
Ulrich Kaon -cello (1995)
Anne Nurmi - vocals, keyboards (1995-
AC - drums (1995-2000)
Jay P - bass, guitars (1996-
Sascha Gerbig - guitars (1996-1999)
Gottfried Koch - guitars (1996-1999)
Manne Uhlig - drums (2001-
Dirk Czuya - guitar (2009 -
Yenz Leonhartd - bass (2007 -





Angst,1991,(Hall Of Sermon) 47:34, 6 tracks
Einsamkeit,1992,(Hall Of Sermon) 46:48, 6 tracks
Satura,1993,(Hall Of Sermon) 49.45, 6 tracks
Alles Luge,1993,(Hall Of Sermon) 25.42 4 tracks
Schakal,1994,H(Hall Of Sermon) 22.35 4 tracks
Inferno,1995,(Hall Of Sermon) 61.40, 8 tracks
Stolzes Herz,1996,(Hall Of Sermon) 22:53, 4 tracks
Stille,1997,(Hall Of Sermon) 71:23, 8 tracks
Live 2cd,1998,(Hall Of Sermon)
Alleine Zu Zweit /mini/,1999,(Hall Of Sermon) 16.15 4 tracks
Elodia,1999,(Hall Of Sermon) 57:59. 8 tracks
Der Morgen danach (Nuclear Blast) 2001 4 tracks
Fassade (Nuclear Blast) CD 2001
Durch Nacht Und Flut (Hall Of Sermon) MCD 2002
Echos (Hall Of Sermon) CD 2003
Lichtgestalt (Hall Of Sermon) CD 2005
Lichtgestalt & The Party Is Over 2CD (Irond) 2005
Lichtgestalten (Hall Of Sermon) MCD 2005
Lichtjahre (Hall Of Sermon) 2CD 2007
I Lost My Star (Hall Of Sermon) MCD 2009
Sehnsucht (Hall Of Sermon) CD 2009
Sehnsucht & I Lost My Star 2CD 2009 (Irond)
Schattenspiel 2CD 2010 (Hall Of Sermon)
Revolution CD 2012 (Hall Of Sermon)
Hoffnung CD 2015 (Hall Of Sermon)
Testimonium CD 2017 (Hall Of Sermon)



The Videos
VHS "The Clips 1993-1995" HOS 7763
VHS "The Silent Clips 1997" HOS 7783
VHS/DVD "The Live History" Video 27361 67762 - DVD 27361 67772
DVD "Musikkurzfilme"
DVD Musikkurzfilme & Lichtgestalten MCD 2006 Irond
DVD "Lichtjahre"


Тило Вольф родился 10 июля 1972 года. Родители Тило переехали в Швейцарию, когда он был ещё ребенком. Со времени окончания школы Тило больше нигде не учился. Надо заметить, Тило всегда верил и поныне искренне верит в Бога. "Я следую всем канонам христианской религии и даже хожу в церковь. Но я не католик. Мне не нравятся формы, в которые облекает веру католическая церковь. Но я очень набожный человек, и вера составляет очень важную часть моей жизни."

Некоторое время он выпускал культовый фэнзин, довольно известный. Затем, когда начал музицировать, пришлось делать выбор - или музыка или фэнзин. Всё начиналось как сольный проект Тило Вольфа в стиле дарк вэйв. Было записано первоe демо, два альбома Angst (1991) (Продюсер -Тило Вольф, инженер - Philippe Alioth) и Einsamkeit (1992) (Продюсер -Тило Вольф, инженер - Philippe Alioth), и ставшие популярными и даже классическими "7-single "Alles Luge" и Satura (1993) (Продюсер -Тило Вольф, инженер - Philippe Alioth). Музыка постепенно становится олицетворением того, что называется готикой, и, начиная с четвертого альбома, проект переходит в состояние группы. Наиболее важным приобретением стала Анне Нурми из группы TWO WITCHES. Женский вокал на первом альбоме принадлежит Judith Gruning. Анне: "В 1993 году, во время тура 'Satura' TWO WITCHES выступали в качестве разогрева перед Lacrimosa. Я тогда, к моему сожалению, совершенно не знала эту группу. Музыка была совершенно новой, поразившей меня и ставшей мне очень близкой. Тогда я поближе познакомилась с Тило и узнала, что он уже начал подыскивать себе вокалистку. Мы сразу же нашли общий язык и после тура Тило спросил меня, не хочу ли я работать с ним. Я согласилась, а затем переехала в Швейцарию."

Так Анне Нурми покинула Финляндию и свою группу TWO WITCHES. О своих личных отношениях с Анне Тило и о возникших слухах о неких совместных детях он распространяться не любит, но однажды сказал: "Мы, конечно же, пара. Музыка является нашим ребенком. Это только слухи, что у нас есть дети." С Анне Нурми получился дуэт с приглашенными известными музыкантами. Так, например, в турах им иногда помогал сам Розз Вильяме из CHRISTIAN DEATH.

Вот как Тило объясняет происхождение названия своей группы: "Раньше были такие мессы, которые писались по поводу выигранной войны или коронования, мессы по поводу смерти и т.д. Эти мессы имели строгие составные части, которые должны были всегда присутствовать. Лакримоза - это часть реквиема. Это происходит из латинского я "Lacrima" - слезы, "mosa" - текущий, и прямой перевод "текущие слезы" означает однако грустный, тягостный, страдающий. Я люблю слушать Моцарта, который написал дивный реквием, который был заказан ему анонимно. Он чувствовал себя в плане здоровья уже очень плохо, и история рассказывает, что этот реквием он написал уже как для самого себя и хотел этим завершить свой творческий путь. Когда лакримоза была завершена, вечером он провёл репетицию со своими музыкантами и в связи с этим обессилил и ночью умер."

У группы вполне определенный специфический имидж, что касается и концертов, и оформления дисков. Тило: "Основной персонаж всех рисунков - клоун. Он также есть и на нашем логотипе. Этот клоун является своеобразным символом, неким комическим отражением нашей музыки. Он соединяет в себе все те чувства, которые есть в нашем творчестве. Оформлением всех наших дисков занимается художник Штелио Диамантопоулос (он же исполнил партии бас-гитары на Einsamkeit - прим. Srgn). Его черно-белые рисунки всегда построены на контрасте, так же как и наши песни."

Надо сказать что Тило больше всего восхищается таким комическим персонажем как Чарли Чаплин, а фильм с его участием Limelight называет как самый любимый. Для издания своих альбомов Тило с самого начала создал собственный лейбл Hall Of Sermon, а с появлением Анне он взвалил на неё значительную часть связанной с этим работы. "Я создал фирму через полгода после начала деятельности группы. Основной идеей создания фирмы было иметь определенную степень свободы в отношении группы, которую другая фирма дать не смогла бы. В дальнейшем я смог оказывать помощь друзьям, также делающим музыку. К сожалению, сначала дела шли плохо, группы распадались и вложенные деньги пропадали. Тогда я решил заниматься только своей группой... С тех пор у нас очень высокая планка для групп, с которыми мы работаем..."

Следующим альбомом, после миньона Schakal в 1994 году стал великолепный диск Inferno (1995) (Продюсер - Тило Вольф, инженер - Benno Hofer). На обложке Inferno изображена греческая богиня Элодия, а фантастический город за её спиной подробно описан в лирике альбома.

Тило: "Для "Inferno" когда-то у меня существовала прекрасная идея, которую я, как прежде, так и теперь, считаю прекрасной и возможно, что однажды она будет мною реализована. Тогда я хотел записать концептуальный альбом и тогда же я точно заметил: тексты действительно оказались не такими уж свежими, и, помимо этого, у меня были еще другие тексты, как, например, "Copycat", которые совершенно не вписывались, но в тот момент просто должны были выплеснуться из меня. Поэтому я в то время снова отложил в сторону эту концепцию. В "Inferno" остались лишь несколько фрагментов этого тогдашнего концептуального альбома"

Несмотря на появление Анне Нурми и более-менее стабильного аккомпанирующего состава, Тило практически единолично командует творческим процессом: "Я совершенно точно знаю то, что хочу выразить своими песнями Поэтому L не является группой в обычном смысле. У меня нет желания приходить с музыкантами в репетиционный зал для проведения экспериментов. Я не ставлю перед собой цель стать лучшей группой мира во что бы то ни стало. Речь идет о том, чтобы иметь возможность как можно достовернее выразить свои ощущения и в этом мне никто помочь не может. Конечно, бывают случаи в студии, когда музыканты делают что-то оригинальное, и если мне это нравится, я это принимаю. Но это касается, скорее, аранжировки, чем композиции. Все тексты, конечно, основаны на событиях. которые случались или со мной, или в очень близком мне кругу, в который я был втянут. Я не могу писать тексты о происшедшем с кем-то другим, если даже это очень близкий мне человек, если только это не имело ко мне никакого отношения. Я использую в своих текстах много образов. иносказаний, которые, конечно, нельзя понимать превратно. Нельзя зацикливаться, воспринимая буквально."

Наряду с немецкими текстами на их пластинках есть тексты и на английском языке, Анне признаётся: "Это чаще всего мои тексты, потому что мне так удобней выражать свои чувства и мысли. Тило добавляет: "Есть определенные тексты, которые невозможно выразить на немецком языке, потому что он очень щепетильный язык. Это очень хороший язык для двусмысленностей, глубокой наглядности, и на нем очень хорошо описывать какие-то вещи. Тем более, что это мой родной язык, и поэтому на нем можно лучше выразить свои мысли. Это на других языках отчасти не получается, а отчасти выражается другим образом. Но есть определенные вещи, которые невозможно выразить на немецком языке, и такой текст как к песне 'Copycat' абсолютно был бы невозможен на немецком языке, этого не получилось бы. Поэтому прекрасно, что в таком случае можно обратиться к другому языку. Кстати, я абсолютно не понимаю многих музыкантов, которые используют английский язык, и утверждают, что придают большое значение текстам, хотя и наполовину не владеют им. Такое впечатление, что они пишут на английском только потому, что это просто круче звучит." По сложившейся традиции последовал миньон Stolzes Herz (1996) (Продюсер - Тило Вольф, инженер - Glenn Miller). А затем наступил черёд альбома Stille (Тишина) (1997) (Продюсер - Тило Вольф). По замыслу авторов альбом должен прямо продолжать тему альбома Inferno. Олицетворение начала дня. Ни звука, ни души... Тишина и покой.

Тило: "Inferno закончился вещью 'Der Ketch des Lebens' ("Чаша жизни"). У нас происходит всегда так, что тема последней песни предыдущей пластинки продолжается в первой песне следующей пластинки. В этом случае 'Der Kelch des Lebens' переходит на Stille в 'Der erste Tag' ("Первый день"), который наступает после этого "эти грёзы. которые ведут меня, и я следую в пекло", с которого начинается Inferno. Именно это чувство, когда ты проходишь через пекло и стоишь на вершине скалы. Ты смотришь на всю землю, которая простирается перед тобой. Эта страна грез, куда тебе так хочется. Туман рассеивается, и в первый день ты видишь все, насколько хватает глаз. Определенный покой, определенную внутреннюю уравновешенность описывает это чувство лучше всего, если последовать этим грезам и найти его, так сказать, в покое."

Как всегда, альбом представляет собой единый рассказ, порожденный удивительным разумом. Тексты посвящены интеллектуальному и эмоциональному самоанализу, смелости поиска, самоосознания, путешествиям во времени. На обложке альбома изображен одинокий клоун, стоящий на сцене перед пустым концертным залом.

Тило: "Собственно, здесь не подразумевается, что я боюсь, что мне вдруг придется играть в пустых залах, скорее это чувство, которое есть у этого другого, а именно, если я вдруг обнаружу, что я в большей или меньшей степени одинок. Я хотел бы поговорить с кем-нибудь, но никто не приходит. Это чувство, которое, собственно, ничего общего не имеет с одиночеством, эта тема уже тоже поднималась у нас, а с этим ужасающим осознанием, что ты находишься в мире. о котором ты думал, что ты контролируешь более или менее близко расположенные к тебе вещи. Которыми ты каждый день интересовался, но имеешь перспективу каждый день оказаться перед кучей разбитых черепков или же соответственно перед пустым залом, когда тебе надо вдруг начинать все сначала."

На альбоме есть новая версия песни "Stolzes Herz", которая на две минуты длиннее старой версии. Эту пластинку по праву можно считать самой сильной и экстравагантной пластинкой группы. В записи на студии Impuls в Гамбурге принимали участие Barmbek Symphonic Orchestra, The Rosenberg Ensemble и Deutche Lunkewitz Sanngerinnen.

Live (1998) - двойной концертный альбом. Запись этого материала была произведена во время европейского турне в 1997 году. Разогревающими группами на этих концертах выступали : Darkseed, The Gallery и Secret Discovery. Материал сыгран и записан просто великолепно.

Тило: "Собственно говоря, я отношусь к альбомам Live очень скептически, и я не стал бы их покупать себе. Но было много причин для появления такого альбома у нас. Во-первых, мы всегда играем на сцене песни очень по-разному. Это не значит, что возникают новые, более лучшие версии, это просто разные интерпретации, которые, в свою очередь, тоже постоянно видоизменяются. Мы подходим к тем же темам с совершенно других позиций, чем в студии. И получается так. что можно увидеть другую сторону вещей и сделать песням другую аранжировку, например, 'Versuchung' ("Искушение"), где появились совершенно новые моменты, или 'Seele in Not' ("Душа в беде"), где возникла вторая часть текста, дополняющая и лучше объясняющая первую. Во-вторых, уже несколько лет мы получаем много писем, в которых нас просят наконец-то опубликовать Live-Album. Мы, собственно, никогда не собирались этого делать, так как Lacrimosa не является выступающей группой, такой как, например, Bon Jovi или другие группы, которые пришли из сферы рока. Но, во-первых, были письма с мольбами, а во-вторых, часто покидая сцену, мы думали, жаль, хорошо было бы суметь поймать это в качестве моментальной записи. Это стало и названием нашего альбома, потому что это очень интимная, единственная запись того, что в этой форме не повторится больше никогда, и чего не было никогда и до этого. Это к тому же объясняет, что вообще привлекает нас в игре в живую, так как для нас не существует условия играть вещи на сцене именно так, как их можно услышать на студийных альбомах."

Еще до публикации альбома live они уже начали координировать вопросы оркестра, студии и т.д. для нового альбома. Было написано тогда много новых песен, отработано много выступлений на очень многих фестивалях и сразу же после этого была начата запись нового альбома. Одним из самых знаменательных в этот период стало выступление на фестивале ZILLO 15-16 августа 1998 года. Таким образом, сначала как всегда, появился сингл Alleine Zu Zweit и очередной альбом Elodia. Он был записан в Англии на легендарной студии Abbey Road совместно с Лондонским Симфоническим оркестром и на студии Imputs в Гамбурге (Love Like Blood, Pyogenesis). Партитуры для оркестра написал Готтфрид Кох со студии Impuls.

Тило: "За этот период я написал бесчисленное множество текстов, которые в действительности не все предполагались для последующей музыки. Только малую часть текстов, которые мы написали, были положены нами на музыку: Я и сам не заметил, что все вещи. все тексты, которые я написал, были созданы в одном определенном направлении. Я написал эти тексты, положил на музыку и отложил в сторону. В какой-то момент я пересмотрел все это вместе с Анне, и мы оба были поражены тем, что эта история, которую мы рассказали, оказалась связанной историей, возникшей без всяких осознанных усилий с нашей стороны. Собственно говоря, мы хотели сделать спонтанную пластинку. То, что в ней совместились обе стороны таким чудесным образом, что, с одной стороны, проявлялись чувства, которые мы хотели бы выразить в данный момент, и в то же время, с другой стороны, тексты создавали единое целое, явилось для нас довольно захватывающим и прекрасным опытом. И именно таким образом альбом Elodia, собственно говоря, стал против нашей воли концептуальным альбомом."

Вначале следует остановиться на миньоне Alleine Zu Zweit (Together Alone - Вместе Одиноки) (1999). Там две версии заглавной песни, очень по-разному сделанные. Третья песня Meine Welt - новая, a "Copycat" в оригинале с альбома Inferno (1995), но ремикшированная группой Samael. Мини, выпущенный шестого апреля в виде digipack'a, имеет общую продолжительностью 16 минут 15 секунд. Итак, композиция Alleine Zu Zweit, давшая название всему синглу, идет на диске, что естественно, первой. Причем на наш суд вынесено две версии данного произведения - стандартную, и акустическую инструментальную (которая называется Alleine Zu Zweit - Torris Vita). Следом за первыми двумя вещами идет еще одна новая песня - Meine Welt (My World - Мой Мир), которая, хоть и является чуть более "боевой" нежели предыдущая композиция, все равно весьма лирична и грустна, опять же, благодаря живому оркестру.

Тило: "Эта песня для меня довольно важна, это тоже было причиной, почему мы ее записывали вместе с Лондонским симфоническим оркестром. Мы записывали не все песни альбома вместе с оркестром, это было бы слишком дорого. 'MW' является песней, которая очень двойственна. С одной стороны, она очень вписывается определенным образом в концепцию альбома, но, однако, она немного портит картину, почему, собственно, я предпочел видеть ее вне концепции. Песня является историей сама по себе, от которой я просто хотел бы освободиться. Само по себе это продолжение 'Siehst du mich im Licht', не с музыкальной точки зрения, а с содержательной. С позиции музыки я нахожу ее очень интересным номером, потому что, с одной стороны, она по-настоящему роковая и крутая, но все же это довольно типичная песня для нас. И еще потому, что использование оркестра придает ей еще нечто определенное. Было не так-то просто, для такой короткой песни задействовать оркестр, так как, опять же, не так-то просто наложить такой оркестр. Кроме того. я очень люблю фортепьяно, которое исполняет тему. Это одно из самых замечательных мест на сингле. Правда, это не так много, но там очень красивые гармонии. Это маленькая, симпатичная вещь. Это также причина, почему мы не поместили ее на альбоме: потому что я нахожу ее почти что слишком прекрасной для альбома."

Copycat в версии Samael превратилась в медленную, мрачную и невероятно депрессивную композицию. Основная тема переложена на волнующиеся мрачные клавиши, манера исполнения которых навевает стойкие ассоциации на музыку из фильмов ужасов, когда композитору нужно нагнать в кадре напряженного ожидания. Гитар практически нет, а те, что есть, используются лишь в нескольких местах на заднем плане - как фон.

Тило: "Я разговаривал с Claus Muller, который попросил сделать римейк. И как мне кажется даже, это была его идея, чтобы Atrocity сделали римейк LACRIMOSA. Мы решились на это, и из этого получился суперкласс. И после того как появились первые римейки, и они нам понравились, то мы сказали себе, почему бы это не продолжить, можно позволить себе, собственно, сделать еще римейк нескольким песням. Мы, собственно, предполагали их разместить как Bonus-Tracks на Live-CD. Но затем мы заметили, что мы не можем вычеркнуть из Live-CD ни одной песни, и на ней не осталось больше места. Значит, надо было делать третью пластинку, и это было бы действительно слишком много. Поэтому мы сказали: мы оставляем это и используем песни для другого диска. Мы расспросили разные группы, при этом Samael пришли к нам даже сами, и вот таким образом и появились различные римейки. 'Copycat' нам понравилась больше всего. Но это был последний римейк, который мы получили, и поэтому он является самым свежим."

Через два месяца после выхода мини "Alleine Zu Zweit", Lacrimosa обнародовала свое новое творение под названием Elodia (1999)... Elodia содержит в себе 8 композиций общей продолжительностью 58 минут, поделенные на три акта. Альбом Elodia основан на греческой мифологии, к которой группа обращается уже с 1995 года.

Тило: "Собственно говоря, у "Elodia" есть два значения. Номер один: оно происходит из греческой мифологии. Элодия была полубогиней и как бы является богиней любви и смерти одновременно. Как бы богиней любви, приговоренной к неудаче. Для нас эта добрая женщина имеет различные значения. У LACRIMOSA есть образ Арлекина, а, начиная с "Inferno" появился женский образ с ангельскими крыльями. Для нас это и было всегда воплощением Эло-дии. В клипе к "Schakal" ("Шакал"), где Анне играет роль Элодии, мы написали в титрах: Elodia - Anne Nurmi. Элодия уже стала неотъемлемой частью образа LACRIMOSA, также как и клоун. Поэтому мы подумали: во-первых, эта богиня отлично подходит к той истории, которая возникла в новом альбоме, а во-вторых, она уже и так принадлежит группе, и поэтому спокойно может однажды стать покровительницей хотя бы одного альбома LACRIMOSA."

За четырнадцать месяцев над этой рок-оперой работали 187 музыкантов, в том числе London Symphony Orchestra и The Rosenberg Ensemble. Продюсер - Тило Вольфф. О том как удалось поработать с Лондонским симфоническим оркестром, рассказывает Тило:

"Все это выглядело как одна мечта, которую я лелеял все время. Когда мы вскоре после изготовления "Stille" (Тишина) прослушали альбом еще раз, то решили, что в следующий раз привлечем еще больший оркестр, например. Лондонский симфонический... Это просто в качестве шутки! Но идея зародилась у нас уже тогда. И какой бы сумасшедшей эта идея не казалась, мы подумали: это было бы то, что нужно. Кроме того, наша музыка за этот период так усовершенствовалась, что мы могли уже показать ее такому большому оркестру, не боясь того, что будем недооцененными. И затем мы отправили по почте в Лондон "Stille" вместе с партитурой для нового альбома и запросили, нет ли у них интереса в сотрудничестве с нами. Через некоторое время пришло письмо о том, что они были бы рады этому. И когда мы появились там для записи, выяснилось, что некоторые музыканты оркестра сами слушают LACRIMOSA и очень обрадовались возможности сотрудничать. И мы необычайно радовались тому, что сможем работать с ними. Проблема была только в том, что они сильно загружены. Лучший в мире оркестр может быть занят тем или другим заказом. Нам очень сильно повезло, что не поступило какого-нибудь заказа типа Soundtrack к "Титанику II", и что оркестр вообще оказался в нашем распоряжении. Следующим пунктом было то, что мы сказали; если уж мы летим в Лондон, чтобы записывать новый альбом, было бы довольно круто, если бы мы это сделали в Abbey Road студии. Мы позвонили туда, назначили сроки. Нам нужна была "студия 1 " в Abbey Road из-за оркестра, который действительно самый большой, а "студия 1 " самое лучшее в мире помещение для записи. И, логичным образом, она была также соответственно сильно загружена. Координация того, чтобы студия, оркестр и, конечно же, мы нашли общее время в один и тот же день, была следующей нашей проблемой. И надо было еще успеть все сделать за этот срок. Конечно. мы должны были для этого заранее подготовить запись различных вещей, прежде чем мы поехали туда. Партия ударных, например, должна была быть уже полностью готова. Все должно было быть так организовано, чтобы записи, которые нам нужны были для оркестра, должны были быть уже записанными в готовом виде на ленту. После этого мы должны были еще снова сделать записи, потому что были некоторые ритмические части, которые мы не могли еще записать, так как оркестр не мог, на все сто процентов, уложиться по времени, как это можем сделать мы, как музыканты. Хотя они все и профессионалы, но здесь идет речь о нюансах. Просто есть определенные ритмические тонкости, после которых мы должны еще раз вступить с гитарами, чтобы сыграть это в точном соответствии с оркестром, так чтобы не возникало трудностей со временем или каких-то других проблем. Это была одна из лучших записей, если не самая лучшая студийная сессия, которую я когда-либо проводил. Это было невероятно. Музыкантам, которые должны были исполнять важные партии, мы заранее отправили вещи, а дирижеру отправили заранее партитуру. Накануне вечером мы встретились с дирижером, чтобы просмотреть все партитуры и поговорить о последней динамике, тонкостях и фразировках. Затем оркестр впервые вместе сыграл все вещи. В начале ты еще не знаешь, получится ли все это, совпадут ли песни и все оркестровые обработки. Могло ведь случиться так, что все будет функционировать не так, и то, что будет сделано, прозвучит дерьмово. Но все великолепно совпало, это было действительно довольно классно. Но по-настоящему обрабатывать все нам пришлось уже после того. В то время, когда я стоял перед всем оркестром, и мы с ним работали, я еще по-настоящему не осознал, что я, маленький Тило, неопытный музыкант в сравнении с такими абсолютными гениями, стою перед оркестром и говорю им, что нужно играть так или этак. Только после того, как мы оказались в гостинице, пришло осознание того, что мы, собственно, сделали. Тогда я подумал: "Что ты, собственно, смог для себя извлечь из этого?". Но это было гениально. И только так это смогло функционировать. Если бы я потерял самообладание от страха, то мы с ними не смогли бы работать творчески.

В финансовом плане после этого группа оказалась в полном пролёте.

Тило: "Это было, конечно, сумасшествие. Это абсолютная финансовая почти что - катастрофа. Мы ведь могли бы сыграть и с более маленьким оркестром, и каждый бы нашел это: да, прекрасно. И тот, кто услышит это теперь, возможно, тоже подумает: да, прекрасно. Действительно подобные затраты совершенно невозможно окупить. Никто не скажет: я нахожу пластинку такой классной, что готов заплатить за альбом на несколько марок больше. CD будет стоять на прилавке за ту же цену, что и другие пластинки, и, если люди высоко ее оценят, мы, собственно говоря, уже будем довольны. Но совершенно очевидно то, что пластинку невозможно будет оправдать финансово."

Тило: "В основе своей речь идет о совершенных отношениях. То есть то, что уже слегка отражено в "Am Ende der St file" ("В конце покоя"), в первой вещи альбома, также и в возникающих там картинках природы, так как природа, как известно, вещь довольно совершенная. Это затаивание дыхания, которое может возникать, когда природа, музыка или что-то еще захватывает вас, воздействует на вас, когда в действительности перехватывает дыхание, это такое прекрасное состояние, это так совершенно, когда мы, люди, можем принимать это в полной мере. Так что на меня лично природа вместе с музыкой иногда воздействуют так, что я могу только стоять, цепенея и поражаться всему этому. Этот эффект, возникающий, по крайней мере, у меня, иногда может становиться уже почти что деструктивным эффектом. Так как я ощущаю себя в этом величии в качестве маленького несовершенного человечка, который никак не вписывается в те формы, или, по крайней мере. не вписывается на длительный период времени. Потому что как человек я, хотя и не преднамеренно, всегда выбиваюсь из этого ряда. И все это является, в общем, и целом, материалом для нового альбома. Совершенные отношения сами по себе, но которые в таком своем совершенстве невозможно выдержать, и любовь, которая так велика, что становится деструктивной. Оба партнера замечают, что они вынуждены расстаться. Это начинается именно с таких картинок природы в песне "Am Ende der StiHe", последняя фраза в которой звучит так: "И тишина разжигает войну". Когда ты стоишь и наблюдаешь природу и почти теряешь самообладание. Эта тема продолжена в "Alleine zu zweit" ("Одиночество вдвоем"), где еще раз резюмируется все то, что происходило с партнерами. Здесь это отражается в припеве: "Танцуй, моя жизнь! Танцуй! Протанцуй со мной еще раз!" Но это не означает, что можно начать все сначала, мы совершили те или иные ошибки, и можно сделать еще одну попытку, а означает лишь, верни нас еще раз назад, чтобы еще раз ощутить то прекрасное, что было. Но ты снова приговорен к неудаче. потому что не повторить и не вернуть того, что уже прошло. В той форме, что была, ты уже никогда не сможешь пережить это. Ты вынужден каждый раз приобретать новый опыт. Ты можешь снова и снова возвращаться к своим воспоминаниям, и это тоже может в какой-то мере придать тебе новые силы, но ты не можешь идти по кругу для того, чтобы в твоей жизни в центре вращения или в исходной точке вдруг сама по себе возникла совершенная ситуация. В конце пути, когда оба говорят, что хочет только он или она - я хочу, но, как кажется, мы прозевали этот момент. Потом следует "Halt mich"("Удержи меня"). Удержи меня, мою жизнь, удержи то, что есть у меня, о чем я думал, что обрел себя в этом, это то, к чему я всегда стремился, а это все ускользает от меня. И, прежде всего, я сам ускользаю от всего этого, оставаясь при этом слишком пассивным, будучи не в состоянии противостоять этому. Отсюда и тот крик души, выражающий отчаянное желание: Держи меня крепче! Я ускользаю из твоих рук, я больше не смогу вернуться назад. Затем переходим к "The Turning Point"..."

Aнне: "... в которой идет поиск ошибок, поиск того, что было сделано не так. Хотя бы потому, что слишком сильно, слишком крепко любил другого. Потому что в этом случае забываешь сам себя, потому что можно любить в первую очередь другого, забывая при этом, что сначала надо полюбить самого себя, чтобы вообще быть в состоянии отдавать и принимать любовь."

Тило: "Ich Verlasse Heut dei Hen" ("Я прощаюсь сегодня с твоим сердцем"), таким образом, подводит эти три резюме, три роковых вести или ужасающее познание, которое возникает в конце: я покидаю сегодня твое сердце, я должен расстаться, я должен 'перерезать пуповину" своим чувствам. Что в принципе не возможно, потому что присутствует любовь. В тексте также говорится: "Я благодарю тебя за всю ту любовь, за все то время, что мы пережили вместе". Что означает, что собственно любовь еще не умерла, но, несмотря на это, должна исчезнуть из этого сердца. Это, наконец, совершается в "Dich zu tuten fiel mir schwer" ("Мне было трудно убить тебя"), где реализация всего становится очевидной. Вслед за "Sanctus" ("Святой"), реквиемом, расставанием, следует "Am Ende stehen wfrxwei" ("В конце пути стоим мы вдвоем"), заключительная вещь, где еще раз возникает эта надежда, что, может быть, в другой, лучшей жизни появится еще один шанс: "Если мы снова увидимся, снова встретимся...". То есть фактически только после смерти, все же дает еще одну надежду. В какой-то мере центром вращения и центром тяжести является эта строчка, которую, как я надеюсь, я еще могу верно воспроизвести: "Надежда должна вести меня по жизни без тебя, а любовь должны меня вынести, если боль сломит надежду". Это, собственно говоря, и является лейтмотивом всего альбома. Хотя хотелось бы отметить еще две вещи: во-первых, я не верю во второе рождение. Я не верю, что у нас имеется здесь на этой земле еще один шанс. Однако я верю, что смерть является следующим шагом в более высокое сознание более одухотворенного мира уже без нашей материи, без нашего тепа. По поводу другой вещи, строки "Dich zu teten fie/ mir nicht schwer" ("Мне было не трудно убить тебя"), сказать, собственно, нечего, но я все же скажу, что это нельзя понимать как призыв или в буквальном смысле."

Альбом Elodia стал самым успешным в истории группы, некоторые песни даже попали в германский национальный хит-парад... Теперь у группы достаточно постоянный состав.

Тило: "Наш барабанщик - немец, он родом из Гамбурга. Когда-то он играл в Running Wild. Сейчас он владеет небольшим концертным агенством. Наш бас гитарист Джей Пи тоже живет в Гамбурге, у него есть студия где мы записывало несколько альбомов для Lacrimosa. Саша, наш гитарист, тоже из Гамбурга. В свое время он переиграл со множеством метал-групп. Пизо, он тоже из Гамбурга он пока играет с нами только на концертах. Кстати он личный ассистент Кая Хансена из Gamma Ray. А Анне работает со мной на нашем лейбле Hall Of Sermon."

Примерно в это же время Тило был задействован в качестве приглашенного вокалиста в других группах.

Тило: "Это была скорее случайность, что сейчас за такое короткое время это одновременно произошло сразу в двух группах. У Dreams Of Sanity это происходило следующим образом: они представили мне концепцию для их нового альбома. Я нашел концепцию очень убедительной и прекрасной, и было уже понятным, что кто-то из нашей сферы возьмет эту тему. Тогда они мне сказали, что они займутся этим, только в случае, если я соглашусь заниматься этим "фантомом". У меня было, собственно, очень и очень много отговорок, но к тому времени, когда я заключил контракт с ними, я прослушивал вдоль и поперек оригинал "Фантом Оперы". Так что это была случайность, что эта группа, немного времени спустя, именно с этой концепцией обратилась ко мне. Это была забавная случайность. И, в конце концов, они меня буквально заманили к себе. В оригинале фантом прекрасен, но он звучит не как разрывающийся внутри себя фантом, а как великолепный вокалист. С этой точки зрения я охотно и даже с любовью могу интерпретировать текст, потому что здесь всегда немного не хватало фантома, при этом я никогда не мог правильно осознать это, потому что зачастую, особенно в титульной вещи, трудно правильно прочувствовать, что происходит в его больном мозгу. Это я принял как настоящий вызов, и поэтому я это сделал. А, кроме того, я ценю Dreams Of Sanity, иначе мы бы не заключили с ними контракт. Я невероятно благоговею перед тем, что мне придется с ними работать, потому что я их высоко ценю и как великолепных музыкантов. Но я немного боюсь того, что то, что я делаю, не совсем подойдет к тому, что группа делала без меня. Но так как это все равно coverversion, в этом есть смысл. У меня было бы больше угрызений совести, если бы это была собственная композиция Dreams Of Sanity. Следующим ко мне пришел Мille из Kreator и спросил, нет ли у меня желания сотрудничать с ним. Я думал, что будет проблемой опять петь guest vocals, но с другой стороны, я музыкант, почему я должен отказываться. Потому что я только что уже делал что-то подобное, если это, собственно, то, что делает меня счастливым - делать музыку и петь. У меня было большое желание, и поэтому я это сделал.

"ELODIA" - Tour 1999 из более чем 30 концертов прошёл с участием LOVE LIKE BLOOD, LACUNA COIL, GIRLS UNDER GLASS с 7 сентября по 24 октября - Швейцария, Германия, австрия, испания, Франция, Мексика, Аргентина, Бразилия, Чили... Серия концертных выступлений была продолжена в течение 2000 года, в частности состоялось выступление на фестивале Wave-Gotik-Treffen. Тило уж радовал нас видеоклипами, выходившими на двух сборниках - The Videos VHS "The Clips 1993-1995", VHS "The Silent Clips 1997", и теперь настало время для следующего шага. 11 декабря 2000 года увидел свет концерт в форматах VHS/DVD "The Live History", приуроченный к десятилетию группы. Здесь запечатлены наиболее выдающиеся номера, исполненные группой в Германии и Мексике в ходе концертных выступлений - о первого концерта и до последнего летом 2000 года.

Тило: "Мы делаем видеоклипы, потому меня привлекает соединение звука и изображения. Правда, из-за нехватки времени я пишу только сценарий. До остального руки не доходят. Кроме того. это еще вопрос денег, так как вложенные средства, как правило, никогда не окупаются. Собственно в большой степени видеоклипы являются подарком себе и нашим фэнам. К сожалению, они приносят нам только вред за счет потери средств и времени. Дело еще в том, что их никто не показывает, только на продажу. Причем никто ничего не объясняет, просто - отказ, и все. Конечно, лучше запустить какую-нибудь привычную бренчащую группу или попсу."

В январе 2001 года от имени лейбла нам сообщают о приостановке работы над книгой "The Story of LACRIMOSA", которую собирались было опубликовать в феврале. Слишком уж много усилий и средств было вложено в упомянутый DVD "The Live-History", так что следующие несколько месяцев Tilo Wolff, Anne Nurmi и их команда будут работать над продолжением альбома "Elodia". Исключительно важным шагом для популяризации творчества группы стал тот факт, что за распространение работ Lacrimosa взялся такой лейбл как Nuclear Blast - дигипак будет издан в Germany, Poland, Brasil, Japan и Korea. К тому же три последних альбома переиздадут на виниле. 6 августа 2001 года увидела свет абсолютно новая работа - "Der Morgen danach" (The morning after). Этот миньон музыкально продолжает тему альбома "Elodia" и его финального трека "Am Ende stehen wir zwei". Снова здесь вы услышите оркестр - German Filmorchestra Babelsberg, а две композиции с этого миньона являются эксклюзивными.

А дальше нас ожидает альбом Fassade - "наиболее амбициозная работа за всю историю группы". Работа над материалом была начата ещё 01.01.2000. Осенью дело дошло до конкретного планирования - каким будет состав, и в какой студии будет произведена запись. В январе 2001 начались прослушивания, и после пяти месяцев в студиях Hamburg и Berlin адская симфония была завершена. Были задействованы музыканты, работавшие в самых разных стилях: Opera, Classic, Metal, Rock и даже Jazz. Приглашенный оркестр в этот раз - German Film Orchestra Babelsberg. Лирика рассказывает о трагедии личности в современном обществе, а музыка сделана в прежнем ключе - при участии хора и оркестра, но с куда более оригинальным и профессиональным подходом к композиции.

После успешных туров по Европе и Южной Аменике, миллиона проданных альбомов, регулярных попаданий в разнообразные "чартс" (они побывали даже на 12 позиции немецкого top 100), кучи наград, Lacrimosa сегодня - один из наиболее успешных готических андеграундных проектов.

11 ноября 2002 года многие будут испытывать радость, рыдая одновременно - дело в том, что в этот день выходит долгожданный EP готических вождей - группы Lacrimosa. А это означает, что и до следующего альбома рукой подать... Новый EP станет мостиком в следующую главу 13-летней истории группы Lacrimosa! Но вначале - о тех сюрпризах, которые принёс нам сингл 'Durch Nacht Und Flut' (Through night and flood). Во-первых - эксклюзивный материал, которые вы нигде не услышите. Во-вторых - различные версии заглавного трека, в том числе ремиксы, сделанные Zeromancer и Sabotage Q.C.Q.C. Месяц в студии провели примерно те же люди, что занимались записью предыдущего альбома. Всё случилось в гамбургской студии Impuls, руководил процессом Ян Питер Генкель (Therion, Dreams Of Sanity, Evereve). Он несколько лет работает с группой в качестве звукоинженера и гитариста. Основной состав остался прежним, дополнительно был нанят, как обычно, десяток классических музыкантов и филармонический оркестр. Так что если вы когда-то отдали своё сердце этой группе, можете не волноваться - ваш вклад остался в неприкосновенности!

И вот теперь, по прошествии полутора лет с момента выхода последнего полноформатника, Lacrimosa снова радует нас новым материалом. 27-го января 2003 года выходит восьмая студийная пластинка коллектива под названием 'Echos'. За два месяца до этого свет увидел первый сингл с этого альбома под названием 'Durch Nacht Und Flut'. Основной состав остался прежним, дополнительно был нанят, как обычно, десяток классических музыкантов. Для записи этих работ были задействованы небольшие оркестры: Chamber Orchestra и филармонический Spielmann-Schnyder. Более месяца в студии в гамбургской студии Impuls звукоинженер Ян Питер Генкель (Therion, Dreams Of Sanity, Cradle Of Filth, Evereve) и сам Тило Вольф записывали Музыку, которая должна стать весомым вкладом не только в накопленное за тринадцать лет существования наследие группы, но и в сокровищницу культуры человечества в целом!

После почти годового перерыва в концертной деятельности Lacrimosa взобновляет её и едет в небольшое турне по Мексике, Бразилии и Чили и выступает летом 2004 года на M'era Luna Festival. После этого Тило сосредотачивает усилия на своем сольном проекте Snakeskin. Когда хлопоты по поводу выпуска дебютного альбома проекта улеглись, парочка принялась за работу над очередным диском Lacrimosa. Диск под названием 'Lichtgestalt' (в переводе с немецкого: "licht" - свет, "gestalt" - фигура) был записан в гамбургской студии Impuls звукоинженером Яном Питером Генкелем (Therion, Dreams Of Sanity, Cradle Of Filth, Evereve). Материал нового альбома получился более метал-ориентированным и динамичным по сравнению с 'Echos'. И куда более интересным! Снова, конечно, не обошлось без оркестра. В этот раз записывали белорусскиq симфоническиq оркестр в Минске. При этом сотрудничали с Виктором Смольским (Rage, Mind Odyssey). Он приезжал в Гамбург, Тило ввёл его в курс дела, показал все партитуры, и он отвёз всё это вместе с указаниями оркестру в Минск. А они сделали запись, которую впоследствии отослали назад. Также снова сотрудничали с хором The Rosenberg Ensemble и оркестром из Германии, который принимал участие в записи прошлых работ. Над оформлением работал легендарный дизайнер Йоахим Лютке (Sopor Aeternus, Dimmu Borgir, Marilyn Manson, Sirenia, Kovenant). Среди прочих сюрпризов - безладовый бас в песне "My Last Goodbye", лирика композиции "Hohelied der Liebe", взятая из Библии и специально для России - немного эксклюзива. 'Lichtgestalt' выходит здесь 4 мая 2005 года (европейский релиз - 2 мая) - как всегда, на лейбле Irond Ltd. Вначале будет выпущено обычное издание - 8 песен, длительностью свыше часа. Но Тило Вольфу и Анне Нурми настолько понравилась эксклюзивная российская серия двойных дигипаков Lacrimosa, что специально для продолжения серии к альбому "Lichtgestalt" был подобран дополнительный материал - именно он и войдет на традиционный бонус-CD 'The Party Is Over' дигипачного издания. Это ещё 4 композиции! Сразу же, в мае 2005 года стартует европейский ту с участием Gothminister. И 10 июня Lacrimosa посетит Москву (ДК Горбунова) с концертом в рамках тура в поддержку своего нового альбома 'Lichtgestalt'!

Последняя работа группы - 'Lichtgestalten' также как и предыдущий альбом, записана в гамбургской студии Impuls звукоинженером Яном Питером Генкелем (Therion, Dreams Of Sanity, Cradle Of Filth, Evereve). В музыкальном отношении это - эпилог 'Lichtgestalt', и cреди семи этих композиций Вы найдете прямое музыкальное продолжение некоторых тем упомянутого диска, самую агрессивную песню в репертуаре Lacrimosa - "Road To Pain", а также ещё ряд приятных сюрпризов: ремикс от Snakeskin, плод совместных трудов с группой Atrocity и эксклюзивный (только для российского издания) бонус-трек!

В декабре 2005 года увидел свет новый DVD-сборник группы - 'Musikkurzfilme', Все когда-либо отснятые богами готической сцены видеоклипы - от самого первого, "Satura", датированного 1993 годом, до работ нового тысячелетия - "Der Morgen danach", "Durch Nacht und Flut" и конечно же "Lichtgestalt"! А также различный дополнительный материал, включая редкие кадры из "закулисной" жизни, великолепное анимированное меню и кристально чистый звук по Вашему выбору - обычное стерео или многоканальный Dolby Surround 5.1. Над оформлением работал легендарный дизайнер Йоахим Лютке (Sopor Aeternus, Dimmu Borgir, Marilyn Manson, Sirenia, Kovenant).

29 июня 2007 года нас ждет последнее Откровение от Богов мировой готической сцены! 'Lichtjahre' DVD. Новейший DVD оживит воспоминания о наиболее волнующих, переломных событиях в истории группы за последние несколько лет. Конечно, мы вновь сможем пережить волнение от исполняющихся "живьем" хитов, которых за эти годы прибавилось! Но 'Lichtjahre' станет не просто демонстрацией красоты и размаха концертов Lacrimosa, запечатленных для истории с помощью десятков камер и с самых разных ракурсов_ Нам будет представлен своего рода документальный фильм, и мы сможем прикоснуться к тайнам "закулисной" жизни музыкантов, стать очевидцами пресс-конференция, свидетелями самых интимных моментов соприкосновения группы с культурой и обычаями разных стран, узнаем, как чувствовали себя Тило и Анне в Гонконге, и что такое Lacrimosa на Красной Площади... И даже заглянем за двери отелей, где жили бурной жизнью наши кумиры! Режиссер - Роланд Мэтьюс (на его счету фильмы 'Doro - 20 Years A Warrior Soul', 'Saxon - The Hell And Back Again', 'Machine Head - Mirror Of Lies').

А для любителей "классических" форматов и коллекционеров - второй после девятилетнего перерыва концертный диск 'Lichtjahre' (2 CD digipack) , который будет выпущен как продолжение нашей эксклюзивной серии - в виде двойного аудио-диска, упакованного в роскошный подарочный дигипак!

А весной 2009 года их музыка, покорившая сердца людей планеты "от Берлина до Москвы, от Пекина до Буэнос-Айреса", зазвучала вновь! Первым на прилавках появился мини-альбом 'I Lost My Star' - эксклюзивное, строго лимитированное издание, содержащее - альбомную и эксклюзивную версию одноименной композиции (на русском языке!), ещё два аудио-трека, включая концертный вариант "Siehst Du Mich Im Licht", а также мультимедийную секцию (видео "Impressions"!) Длительность звучания - больше 20 минут! Уникальное оформление диска! Мастеринг доверен группой одному из лучших российских мастеров звука - Евгению Виноградову ("Мастер", Catharsis, "Бони НеМ", "ЭСТ", Butterfly Temple, Forgive-Me-Not и многие другие).

Весной 2009 года увидел свет и новый студийный полноформатный альбом - 'Sehnsucht'. Коллектив так прокомментировал это событие: "Четыре года назад вы выпустили 'Lichtgestalt', наш последний на текущий момент студийный альбом, за которым последовал 18-месячный тур по всему миру, подаривший нам огромное количество незабываемых моментов, пережитых с нашими поклонниками от Берлина до Москвы, от Пекина до Буэнос-Айреса. Многие из этих впечатлений мы постарались включить в наш фильм 'Lichtjahre'. В конце концов, эти люди, их эмоций и восхищение нашой музыкой, оставили свои знаки и привели к тесной связи со всем этим, что для нас стало очень интересным и сильным источником вдохновения. Поэтому мы очень рады тому, что 8 мая выйдет наш новый альбом, музыка и эмоции которого сосредоточены в одном слове, которое, в зависимости от индивидуального восприятия каждого человека, всегда остается неоспоримым в своей основе и поэтому название альбома наилучшим образом описывает его содержимое: 'Sehnsucht' ." Это 10 совершенно новых композиций, в числе которых вы найдете и альбомную версию хита "I Lost My Star In Krasnodar", появление которого на свет связано с некоторыми незабываемыми моментами выступления группы в Краснодаре во время прошлого посещения нашей страны. Диск записан при участии оркестра Spielmann-Schnyder Philharmonie, почти все барабанные партии записал Arturo Garcia (Ex Norwegian).

7 мая 2010 года вышел новый двойной альбом группы. Издание было приурочено к 20-летнему юбилею и состояло из 18 ранее не издававшихся песен разных лет, включая самые первые демо-записи и совершенно новые композиции. Компиляция получила название 'Schattenspiel' и в нее вошли также и два новых трека "Sellador" и "Ohne Dich Ist Alles Nichts". Эти песни прозвучали и в ходе юбилейного российского тура, даты которого выглядят следующим образом: 30 Мая - Санкт-Петербург (ДК Ленсовета), 1 Июня - Краснодар (ДК ЖД), 2 Июня - Ростов-На-Дону (Дом Офицеров), 4 Июня - Москва (1Rock), 6 Июня _ Самара (Одо), 8 Июня - Екатеринбург (Дворец Молодежи). Группа, однако, побывала с концертами не только у нас - свой юбилей они отмечали по всему миру, объехав Европу, Южную Америку и даже Китай с Японией. Но вот полноценной студийной работы у Lacrimosa не было с 2009 года! И вот, 7 сентября, после всех этих долгих, томительных трёх лет ожидания, грянула 'Революция'! 'Revolution' - новый полноформатный студийный альбом Богов готической сцены. И вы убедитесь - Lacrimosa как всегда, в отменной форме, полна сногсшибательных революционных идей, но сохраняет при этом верность своим лучшим музыкальным традициям! Не только музыка и великолепное оформление поражают воображение, но и состав, собравшийся в этот раз в студии. Помимо постоянных музыкантов коллектива, в записи приняли участие весьма неожиданные гости - это вокалист, гитарист и отец-основатель немецкой трэш-капеллы Kreator Mille Petrozza и всемирно известный хэви-метал барабанщик Stefan Schwarzmann, прославившийся в составе Accept! Именно они помгли совершить 'Революцию' в студии! Ну, а после 7 сентября она "выплеснется" на улицы и уже спустя пару недель захватит концертные площадки всего мира! Не останется без внимания, как обычно, и Россия... Первым концертом тура станет выступление в Варшаве 23 сентября, пока расписаны даты до 16 октября - и это не конец. Это только начало "живой революции"! В России новый альбом Lacrimosa 'Revolution' будет выпущен фирмой Irond, и он появится в продаже, как и в Европе, 7 сентября.

Одиннадцатая студийная работа Lacrimosa стала революционной, как и масштабный тур в поддержку релиза, ведь 'Революция' является единственной пластинкой группы, абсолютно все песни, с которой так или иначе исполнялись на сцене!

Группа, сделавшая один из самых значимых вкладов в развитие современной готической культуры, живые классики жанра, празднует в 2015 году 25-летие своей творческой деятельности и выпускает новый студийный альбом! Прежде всего, Lacrimosa вернулась на сцены Германии. Уникальные юбилейные шоу прошли 18 и 19 сентября в Оберхаузене и Дрездене. В ходе прошедших концертов, посвященных 25-летию творческой деятельности LACRIMOSA, группа исполнила две новые композиции - "Kaleidoskop" и "Keiner Schatten Mehr". Тило Вольфф: "25 лет! Какой это праздник вместе с вами! Когда я начинал, не было цели стать рок-звездой или что-то в этом роде. Хотелось лишь придать новую глубину стихам, которые я писал... Я продолжал работать, но при этом не хотел забывать свои корни. Зачем нужно искажать прошлое? Такой была главная идея. Вот почему я до сих пор занимаюсь музыкой. Это так чудесно, потому что похоже на написание саундтрека к фильму. Слова – это фильм, картинки в моей голове, и не хватает лишь музыки, чтобы окружить их".

Новый альбом 'Hoffnung' (Надежда) станет настоящим подарком слушателям на 25-летие группы. Тило Вольфф говорит, что вместе с оркестром из 60 человек они работали над записью больше года. Обложку релиза вновь создал Штелио Диамантопоулос (Stelio Diamantopoulos), который оформил все предыдущие студийные работы группы, а также исполнил партии баса на альбоме 'Einsamkeit'. "Я еще никогда не создавал так много песен с быстрым темпом звучания, но, в то же время, очень симфоничных. Как композитор я ощутил полное освобождение, чувство, не всегда сопровождавшее меня в последние годы. Теперь дамба сломана" – продолжает Тило Вольфф. Мощный, разнообразный и эмоциональный, этот альбом представляет собой взгляд на всю музыкальную историю группы с позиции сегодняшнего дня. Десять абсолютно новых композиций помогут вам глубже понять и переосмыслить старую классику Lacrimosa. И этот альбом, в ряду прочих, станет еще одним замечательным памятником музыкальной готической культуры на все века! "'Hoffnung' полон волшебных моментов! Этот альбом - масштабный, мощный, глубоко эмоциональный и обладает потрясающей энергией!" - пишет о новой работе издание EMP.

В поддержку альбома и в ознаменование юбилея стартовал также масштабный тур UnterWeltTour, который продолжится ещё и в 2016 году. В ноябре Lacrimosa возвращается в Россию и Беларусь. Ноябрьские концерты в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ярославле и Минске станут одними из первых, на которых LACRIMOSA вспомнит своё творческое наследие, исполнив яркие хиты за 25 лет, а также впервые представит концертные версии своих новых песен. Это уникальная возможность не только поздравить группу с Днем Рождения, но и вместе с ней в каждом из городов пережить за один большой концерт самые яркие и любимые моменты прошлого, вспомнить забытые чувства, а также заглянуть за новые творческие горизонты. Событие, которое не вправе пропустить ни один ценитель качественной живой музыки.

Расписание российских и белорусских концертов: 13 ноября 2015 - Минск (Re:Public); 14 ноября 2015 - Санкт-Петербург (A2); 16 ноября 2015 - Краснодар (Arena Hall); 18 ноября 2015 - Ярославль (Gorka); 19 ноября 2015 - Москва (Ray Just Arena). Альбом 'Hoffnung' (Надежда) выходит 6 ноября 2015 года на лейбле Hall Of Sermon. В России альбом будет выпущен в тот же день на лейбле Irond благодаря усилиям журнала Dark City. Российский вариант комплектуется потрясающим 28-страничным буклетом!

А 25 августа 2017 года у Lacrimosa выходит новый полноформатный студийный альбом!

Он представляет собой реквием из десяти композиций и посвящён умершим в 2016 году музыкантам, которые оказали влияние на творчество Тило Вольффа: Дэвид Боуи (умер 10 января 2016), Принс (умер 21 апреля 2016) и Леонард Коэн (умер 7 ноября 2016). Вольфф назвал этих музыкантов своими героями и учителями, но альбом вовсе не состоит из кавер-версий их песен!

"Чтобы предотвратить дальнейшие домыслы: 'Testimonium' не является альбомом каверов или чем-то подобным. Это реквием, который я написал в память о покинувших этот мир артистах, под впечатлением от их работ, и в знак траура по их уходу" - заявил лидер Lacrimosa Тило Вольфф.

'Testimonium' продолжает музыкальные традиции всех предыдущих альбомов группы, неким образом объединяя их в себе. Обложку альбома создал постоянный художник Lacrimosa Штелио Диамантопулос, работавший над оформлением всех предыдущих и большинства концертных альбомов группы.

Альбом 'Testimonium' (Надежда) выходит 25 августа 2017 года на лейбле Hall Of Sermon. В России альбом будет выпущен в тот же день на лейбле Irond благодаря усилиям журнала Dark City. Российский вариант комплектуется потрясающим 28-страничным буклетом!
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 28.04.24
Новый номер журнала DARK CITY #132 (2024) c 27 апреля!
...далее

Новости: 15.08.24
Новый номер журнала DARK CITY #133 (2024) c 16 августа!
...далее

Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art