подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





EXPLOITED

     страна : England

       стиль : Punk

     contact:  website 


Fan Club:
P.O Box 425 WDO
4 West Park Place
Edinburgh
Scotland



Wattie Buchan - v (1981 -
Big John Duncan - g (1981 - 1982)
Gary McCormick - b (1981 - 1982)
Dru Stix - d (1981)
Danny Heatly - d (1982)
Steve Roberts - d (1982)
Karl - g (1983 - 1988)
Billy - b (1983 )
Willie - d, b (1983-
Wayne - b (1985)
Nig - g (1989 )
Tony - d (1989 - 1990)
Gogs - g (1990 -
Smeeks - b (1990)
Jimmy Buchan - g (1996 -
Jim Gray - b (1996)



1981 Punks Not Dead Captain Oi!
1981 On Stage [live] Continuum
1982 Troops of Tomorrow Captain Oi!
1983 Let's Start a War...Said Maggie One Day Combat
1985 Horror Epics Combat
1985 Live at the Whitehouse Combat
1986 Totally Exploited Dojo
1986 Jesus Is Dead Combat
1987 Death Before Dishonour Combat
1987 Live and Loud!! Link
1987 Live on the Apocalypse Now Tour 81 Chaos
1988 Punk's Alive Skunx
1990 Massacre Rough Justice
1994 Troops Of Tomorrow [Dojo] Dojo
1994 Live in Japan Dojo
1996 Beat the Bastards Relativity
1998 Horror Epics [Bonus Tracks] Original
1998 Let's Start a War...Said Maggie One Day... Original
1998 Punks Not Dead [Bonus Tracks] Original
1999 Live at the Whitehouse 1985 Original
2000 Live on Stage Mayo R
2000 Dead Cities Cancan
2001 Punks Not Dead [2001 Reissue] Captain Oi!
2001 Troops of Tomorrow [2001 Reissue] Cargo
2001 Let's Start a War...Said Maggie One Day... Captain Oi!
2001 Unexploited Recall
2002 Fuck the System Dream Catcher
2002 Don't Forget the Chaos [2002 Reissue] [live] Cleopatra
2002 Punk Cargo Music


1989 Live, Lewd, Lust Grand Slamm
1992 Apocalypse '77 Combat
1992 Don't Forget the Chaos Cleopatra
1994 Live 1981-Live 1985 Castle
1994 Let's Start a War...Said Maggie One... Castle
1994 Singles Collection Castle
1998 Totally Exploited/Live in Japan Snapper
2000 Singles Spitfire
2000 Lets Start a War/Live at the... Snapper x
2001 Punk Singles and Rarities, 1980-1983 Captain Oi!
2001 Best of Exploited: Totally Exploited Taang
2001 Totally Exploited/Live Lewd Lust Recall

1986 Jesus is Dead [EP] Combat Core

1994 Sexual Favors Cleopatra v
1996 Rock & Roll Outlaws Cleopatra v
2001 Rock and Roll Outlaws Music Video v

Original Soundtrack UK/DK: A Film About Punks and... (1995) Performer
Original Soundtrack SLC Punk (1999) Performer
Various Artists Burning Ambitions: A History of... (1991) Performer
Various Artists Gb Explosion (1994) Performer
Various Artists Nobody's Heroes (1994) Performer
Various Artists Your Generation: 18 Punk & New... (1994) Performer
Various Artists Slam Chops: Punk Rock Compilation (1995) Performer
Various Artists Punk City Rockers (1995) Performer
Various Artists Real Punk: The Nasty Years (1996) Performer
Various Artists Anarchy From the UK, Vol. 1 (1996) Performer
Various Artists Pax Records Punk Singles... (1996) Performer

Exploited - одна из самых значительных групп в истории панк-рока, затмившая своей славой даже Sex Pistols, и уж точно самая громкая среди всех, кто когда либо играл панк или Oi!. Говорят именно The Exploited ввели в обиход ирокезы. За образец они взяли украшение, торчавшее на шлемах восставших рабов Спартака (это я не про футбольный клуб, это я про Древний Рим). Возможно, это только легенда - но уж очень, согласитесь, уместная! Идея возникновения самой известной панковской команды появилась в начале 1980 года. "The Exploited" появились на затворках Эдинбурга. Wattie Buchan - вокал, "Big" John Duncan - гитара, Danny McCormick - бас-гитара, Dru Stix - ударные - начали играть более тяжёлый и быстрый вариант панка. И через некоторое время группа записала и выпустила свой первый сингл. В основу композиции "Army life" был положен реальный опыт пребывания в Британской армии вокалиста Wattie. Этот сингл продержался 25 недель в Независимом чарте и добрался до 6 места в августе 1980 года. Композиция "Fuck a mod" на обратной стороне сингла до сих пор является одной из любимейших среди фанатов группы. Весть о группе стала быстро распространяться, на обложках музыкальных журналов начали появляться их фото, и вот, был заключён контракт со студией звукозаписи. В марте 1981-го года выбор пал на малоизвестный лейбл Secret, на котором был реализован второй EP "Dogs Of War". Сингл " Dogs of War" не только поднял группу до второго места в Независимом чарте, но также и в национальном чарте, в котором группа не поднималась выше 63 места! Примерно в это же время был выпущен дебютный альбом группы - "On Stage" - запись их шоу в Эдинбурге. В конце 81-го выпустили знаковый альбом "Punk's Not Dead". В музыке, лирике и злостном анархизме которого явственно чувствуется влияние Crass. Даже сам девиз _Punk_s Not Dead_ - это ответ на песню Crass трехлетней давности _Punk Is Dead_. Диск загремел на двадцатое место в национальных британских чартах; и группа мгновенно встала в один ряд с самыми суровыми героями британской панк-сцены - (Charged) G.B.H., Anti-Nowhere League и Discharge. _Punk_s Not Dead_ был продан в количестве 150.000 копий и получил пятизвездочную рецензию от главного двигателя панк-рока в прессе - журналиста Garry Bushell из _Sounds_ (помимо прочего, кстати, изобретателя термина _Oi!_). Еще более феноменальное событие произошло в октябре 1981 года, когда сингл _Dead Cities_ (с песнями _Hitler Is In The Charts Again_ и _Class War_ на второй стороне) дотянулся до 31 места и стал самым успешным синглом Exploited, после чего группу вежливо пригласили в наиболее популярную и попсовую британскую телепередачу _Top Of The Pops_. Exploited исполнили _Dead Cities_ и шокировали своим поведением и оголтелым внешним видом ошалевших зрителей. Пригласить Exploited в _Top Of The Pops_ было невероятной и безумной авантюрой - все-равно, что показать клип Sex Pistols с блюющим Sid Vicious_ем в передаче _Спокойной ночи малыши_. Но упертые фэны не просекли прикола ситуации и дико возмутились. Посыпались обвинения в продажности Exploited, даже Garry Bushell отвернулся от Exploited и разродился статьей с заголовком _Punk Is Dead_. Участие группы в таких акциях как "Панковский апокалипсис '81", в которых участвовали группы Anti Nowhere League, Discharge и Anti Pasti принесло ещё большую известность, и следующий сингл группы под названием "Dead Cities" вошёл в лучшую тридцатку и разошёлся тиражом в 150.000. По количеству выпущенных дисков "The Exploited" встали на одну ступень с известными поп группами. Но получив известность они всё же остались панками. Они упорно крушили отели, в которых ночевали в турах. Считалось просто неприличным, когда после выноса из номера и доставки в местное отделение полиции брыкающихся, невменяемых и истошно орущих панков в люксе было хоть что-то цело, не изгажено, не изгрызено и не украдено. Музыканты собирали по всей гостинице огнетушители и дружно ломали ими в соседних номерах унитазы, устраивали вакханалии и оргии по первому разряду_ Второй альбом _Troops Of Tomorrow_ (заглавная песня с которого взята из репертуара Vibrators) все же подтвердил, что основная масса поклонников остались лояльны - альбом взлетел на 17 место. В его записи принимал участие новый барабанщик... точнее два ударника - Steve Roberts и, в песнях _Sid Vicious Was Innocent_ и _Germs_, - Danny. А после выхода сингла _Computers Don_t Blunder_ смылся Big John, который сформировал группу Blood Uncles, а затем ушел в Goodbye Mr. McKenzie. На его место был взят гитарист Billy. Правда, Big John успел-таки записаться на альбоме _Let_s Start A War_. _Let_s Start A War_ - самый анархичный и панковый по звучанию диск Exploited, даже несмотря на то, что к его изданию имели отношения буржуйские мажорные карманы - а именно Warner Bros. (то же можно сказать и про диск 1985 года). Первый барабанщик Dru Stix познал в то время нелегкую судьбу - после долгой и безуспешной борьбы со своей наркоманией он был осужден на семь лет за вооруженный грабеж. К 1985 году весь состав кроме вокалиста был сменен радикальным образом - нового гитариста звали Karl, с ним на альбоме _Horror Epics_ записывались барабанщик/гитарист Willie Buchan (брат Wattie) и басист Wayne. Но последнего вскоре сменил Deptford John, а затем в группе объявился очередной новый гитарист Captain Scarlett. Gary McCormick после ухода из Exploited сформировал банду Zulu Syndicate. Как и большинство радикальных британских панк-групп первой половины 80-х (Discharge, G.B.H., Cockney Rejects и т.д.), в Exploited неожиданно стала просыпаться тяга к металлическому звучанию, которое впервые всплыло на скоростном и холодном альбоме _Horror Epics_, подарившем еще две прославленных песни - _Don_t Forget The Chaos_ и откровенно надругательскую оду в адрес Маргарэт Тэтчер _Maggie_: _Maggie you cunt, Maggie, Maggie, Maggie, Maggie you fuckin_ cunt!_ В составе Wattie (вокал), Willie (ударные, гитара), Tony (бас) и Nig (гитара) спустя два года выпущен диск _Death Before Dishonour_ с еще более металлическим, и при этом гораздо более плотном и тяжелым саундом. Группа начала записываться на новеньком лейбле Rough Justice, где с ними по соседству оказались и старые конкуренты G.B.H. Паузы между выпуском альбомов стали потихоньку затягиваться, Exploited забыли дорогу к хит-парадам уже в середине 80-х годов, ибо к панку британская общественность потеряла остатки интереса. Группа стала ориентироватья только на самых отъявленных ортодоксальных панков, которых оказалось не так уж и мало в Европе, и которые вполне спокойно пережили окончательную металлизацию Exploited. Хэви-метал окончательно обнажился на альбоме _Massacre_ 1990 года, звуком которого заправлял звукоинженер Colin Richardson, работавший с огромным числом металлических групп, включая экстремалов Napalm Death и Carcass. Помимо неизменного и неизбежного Wattie на _Massacre_ можно услышать бас-гитариста Smeeks, гитариста Gogs и барабанщика Tony. Затем Exploited сгинули надолго и многие обитатели мира сего вздохнули с облегчением... лишь для того, чтобы снова побежать спасать свои уши и приятать домашних детей и животных в безопасные места. После более чем годовой отсрочки от изначальной даты релиза, в 1996 году на прилавках появился современно и напористо грохочущий _Beat The Bastards_. Альбом был записан по большей части родственными душами - в составе мы вычитаем, что вокалист - Wattie Buchan, гитарист - Jamie Buchan, барабанщик/басист - Wullie Buchan и лишь басист не к месту Jim Gray. Продюсером был Colin Richardson, и на этот раз он полностью реализовал свой _экстремальный_ опыт, придав музыке группы неслыханную доселе тяжесть и мощность турбореактивного локомотива. В результате _Beat The Bastards_ металлистам понравился даже в большей мере, нежели традиционным панкам. Последние к тому моменту немало были разочарованы не только отсутствием ирокезов и подобными музыкальными трансформациями, но и сотрудничеству Wattie с врагами из идеологического лагеря - в рэппером Ice-T в первую очередь. Удивительно, как Wattie смог пойти на союз с негритянской звездой, ежели раньше он высокомерно отказался записаться вместе с пост-панком Captain Sensible (из Damned), мотивируя это его попсовостью. Манера Wattie заводить друзей где попало и ругаться с кем попало (Jello Biafra - один из его злейших врагов) негусто принесла ему авторитета. В придачу его коллеги по группе постоянно обвиняют Wattie в чрезмерной высокомерности и пристрастии к наркотикам - жуткие симптомы звездной болезни. В период последнего, семилетнего затишья - после выхода прошлого диска и до выступлений The Exploited в Москве полтора года назад - люди разное говорили. То ждали от Уотти книгу с полной историей группы. То сажали его в тюрьму - что не так уж невероятно, ведь был же осуждён на 7 лет за вооруженный грабеж их барабанщик! А на самом деле нам готовили очередной сюрприз - диск 'Fuck The System'. Про них давно говорят: "скорее металлисты, чем панки"! Всё началось с изменения звука на дисках 'Death Before Dishonour'(1987) и 'The Massacre' (1990), а завершил процесс металлизации альбом 'Beat The Bastards'(1996). Сотрудничество с таким продюсером, как Колин Ричардсон (Carcass, Napalm Death) ничем другим закончиться и не могло!В ответ на обвинения в "металлизации тру-панка" Уотти за словом в карман не лезет, и припоминает, что их первые альбомы вышли задолго до Metallica; что именно они повлияли на весь металл и опередили его. И если Slayer может сделать целый альбом панк-каверов ('Undisputed Attitude'), то почему же панкам нельзя звучать как Slayer? Можно! 'Fuck The System' записан силами весьма "металлических" продюсеров - это Расс Рассел (снова Napalm Death и ещё Lock Up) и Саймон Эфеми (Paradise Lost, Pantera, и конечно - Napalm Death). И ценой собственных усилий: "Мы начали писать песни 4 года назад, но в этот раз, поскольку прошлый альбом так удался, я напрягался, чтобы новый продемонстрировал более высокий уровень. Мы написали 60 подходящих песен, но большинство из них были недостаточно экстремальны для такой группы, как The Exploited. 2 года назад мы начали записи в студии, все заняло много времени из-за вокала. Я хотел, чтобы он звучал действительно неистово, и повторял все снова и снова, если что-то казалось не так или садился голос. Лейбл давил на нас, и это вполне понятно... за это время можно записать 5 альбомов!" По рассказам Уотти бюджет 'Beat The Bastards' составил 40.000 фунтов вместо 20.000, т.е. был превышен вдвое! Можно представить, насколько он был превышен теперь, если времени на запись ушло в 2 раза больше, чем на 'Beat The Bastards' и платить пришлось уже двоим продюсерам! Но Уотти плевать, зарабатывать деньги - не его цель: "Если бы я делал это за деньги, я выпускал бы альбомы ежегодно". За 22 года карьеры они записали всего 8 полнометражных альбомов и их биография служить хорошим образцом разгильдяйского панк-подхода к делу.
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art