подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





CHRISTIAN DEATH

     страна : Usa

       стиль : Gothic Rock

     contact:  website  e-mail




Rozz Williams - vocals, guitar (19
Rikk Agnew - guitar
James McGritry - bass
George Belanger - drums
Eva O. - guitar, backing vocals
Gitane DeMone - vocals, keyboards
Valor - vocals, guitar
Nick the Bastard -
Maitri - bass, vocals
Casey - bass
Cujo - drums
Scat Elis - guitar, bass
Kris Kohls - drums
Paris - keyboards
William Faith - guitar, bass
Arman Christoff - acoustic guitar
Wayne James - guitar



'Only Theatre Of Pain' 1982 (Frontier)
'Deathwish' 1984
'Catastrophe Ballet' 1984
'Ashes' 1985
'The Wind Kissed Pictures' 1985
'Atrocities' 1986
'Scriptures' 1987
'Sex & Drugs & Jesus Christ' 1988
'Iron Mask' 1992
'The Path Of Sorrows' 1993 (Cleopatra)
'Invocations' (Cleopatra)
'Sleepless Night' (Cleopatra)
'Sexy Death God' 1994
'Death Mix' (Cleopatra)
'Death In Detroit' (Cleopatra)
'The Rage Of Angels' 1994 (Cleopatra)
'Amen' 1995
'Pornographic Messiah' 1999 (Candlelight)
'The Bible' 2000 (Candlelight)
'Born Again Antichristian' 2001 (Candlelight)

Rozz Williams, основатель и идейный вдохновитель Christian Death начал свой путь в музыке рано, в 13-14 лет. Уже в этом возрасте он примкнул к лос-анджелесскому панк-движению. Вскоре вместе со своим приятелем по имени Jay Jay он начал делать свою музыку, за короткое время переиграв в массе локальных панк-составов в качестве гитариста (The Upsetters, The Asexuals, The Crawlers, No, Daucus Karota). Через какое-то время рамки панк-музыки стали тесны для Розза, и он решает делать более разнообразную музыку. В это время к дуэту присоединяются James McGritry (бас-гитара) и George Belanger (ударные) - так появился классический состав Christian Death (вопреки всем слухам, название происходит от Christian Dior). После нескольких частных выступлений Jay Jay покидает группу, потеряв к ней интерес, и его заменяет Rikk Agnew (The Adolescence), и в этом составе группа дает свое первое настоящее выступление в лос-анджелесском кафе 'Hong Kong', совместно с 45 Grave. За этим последовала целая серия шоу, которые за короткое время помогли Christian Death приобрести культовый статус - благодаря Розу на сцене группа выглядела просто потрясающе! Розз искал экстремальности и стремился выразить это в своих шоу. Он шокировал публику сатанинскими номерами, рвал в клочья Библии, бушевал на сцене, словно злой дух! Часто выступления заканчивались драками со зрителями, и это нравилось 17-летнему Роззу, он говорил: "Лучше стоять перед пятью зрителями, которые на тебя рычат, чем перед полным залом, в котором никто не промолвит ни слова". На одном из таких шоу состоялась личная встреча Розза с Евой О. (Eva O., Speed Qeens, Super Heroines), которая на несколько выступлений заменила выбывшего из состава гитариста Рикка. Примерно в это же время лейбл Bemis Brain опубликовал сборник 'Hell Comes To Your House', на котором творчество Christian Death было представлено песней "Dogs". Также за один заход они записали песни для альбома 'Deathwish', опубликованного только в 1984 году. Это были первые записи группы. За короткое время группа смогла собрать вокруг себя довольно большую армию почитателей, чем привлекла внимание лейбла Frontier, на котором и вышел легендарный, установивший музыкальные стандарты на годы, и до сих пор пользующийся огромной популярностью, альбом 'Only Theatre Of Pain' (1982). В записи этой работы приняли участие Dinah Cancer (45 Grave) и Eva O., спевшие "бэки". Благодаря своей сатанинской направленности, этот диск моментально нажил группе огромное количество врагов - например, в одной религиозной телепередаче ведущий призывал публично сжечь все копии 'Only Theatre Of Pain'! К этому времени Розз, вместе со своим другом по имени Ron Athey стартовал еще один проект, получивший провокационное название Premature Ejaculation, музыка которого основывалась на сэмплах и может быть отнесена к noise-industrial. Провокационным было не только названия, но и шоу - на заднем плане на экран проецировались сцены операций и несчастных случаев, Розз вытворял всевозможные безумства (например, приколачивал к кресту мертвую кошку, потом разрывал ее на части и брал ее внутренности в рот). У некоторых свидетелей этих выступлений выворачивало желудки_ Несколько позже Athey сменил Chuck Collison, надолго ставший соратником Розза... В 1982-83 годах Christian Death дали много концертов в Калифорнии и записали несколько песен, реализованных гораздо позже - в начале 90х. Как это ни печально, но состав шел к распаду, появилась масса проблем (в основном из-за наркотиков). Вскоре последовала развязка - Розз без церемоний уволил всех участников группы! Вскоре после этого странного происшествия на связь с Роззом выходит его давнишний фэн, гитарист и вокалист группы Pompeii 99, Valor. Вместе с Дэвидом Глассом (David Glass), барабанщиком Pompeii 99 он предлагает Роззу играть вместе. Позже к ним присоединяется еще один член Pompeii 99 - клавишница и вокалистка Gitane DeMone. Розз предлагает назваться Daucus Karota, но Вэлор настаивает на том, чтобы выступать под раскрученным именем Christian Death. В 1984 году, после нескольких выступлений в Лос-Анджелесе, с новым материалом, они вылетают в Европу, соблазнившись обещаниями французской конторы Invitation au Suicide в лице некоего Яна Фарси. На тот момент в состав входили: Розз Уильямс (вокал, гитара), Gitane DeMone (вокал, клавишные), Вэлор (вокал, гитара) и Dave Roberts (вошел просто так). Первое шоу состоялось в Париже в 'Les Bains Douches' и показало то, что изменившись, группа нисколько не потеряла в интенсивности и силе воздействия. Музыка стала мелодичнее, компактнее, а Розз, наряду со своим эксцентричным сценическим поведением, обнаружил качества незаурядного певца. Последовало около десяти выступлений во Франции, Германии, Англии и Голландии, и все они получили очень хорошие отзывы! Однако финансовая ситуация оставляла желать лучшего - группа сидела в Париже без копейки, питаясь один раз в день. Однако с худой овцы хоть шерсти клок - Фарси организовал коллективу студийную сессию в Уэльсе (Rockfield Studios), во время которой они записали альбом 'Catastrophe Ballet'. Альбом получился очень эмоциональным и поэтическим, элементы панка и сатанизма были заменены сюрреалистическими изысками. Не имея много общего с первыми работами группы, этот диск, тем не менее, стал определенной вехой в развитии стиля death rock. Говорят, что Розз поначалу не хотел выпускать 'Catastrophe Ballet' под именем Christian Death, однако Вэлор опять настоял на использовании известного имени, придумав этому всевозможные религиозно-философские основания. После окончания записи альбома они два месяца влачили жалкое существование, перебиваясь случайными выступлениями и ухитряясь прожить на 5 долларов в день. В конце концов Розза это утомило, мама выслала ему денег на билет, и он улетел домой, оставив коллектив без фронтмэна. Все расстроились и сочли его поступок просто свинским! Через несколько месяцев, заработав себе на дорогу, они присоединились к Роззу в Калифорнии. Несмотря на положительные отклики в прессе и успех европейского турне, в коллективе стало нарастать напряжение - Розз стал понимать, что ему не ужиться с Вэлором, который "тянул одеяло на себя" и вообще стал стал оказывать слишком много влияния на его, Розза, проект. Несмотря на критическую ситуацию, был записан еще один альбом - 'Ashes'. Эта работа опять звучит непохоже на предыдущую - насыщенное, полное особого настроения звуковое полотно, украшенное звучанием классических инструментов и вокалом Gitane DeMone, которая впервые спела дуэтом с Роззом. Последнее выступление Розза в составе тогдашнего Christian Death состоялось 06.04.85 в Лос -Анджелесе - после этого, незадолго до запланированного турне по Европе Розз покидает свою собственную группу! Его и Валора дороги расходятся... С 1985 по 1988 годы Розз занимается своим индустриальным проектом Premature Ejaculation, а также еще двумя - 1334 и Heltir. Все эти проекты издавались на лейбле уже упоминавшегося Чака Коллизона, Happiest Music On Earth. Однако дела Розза шли не блестяще (иногда, чтобы заработать себе на пропитание, он бы вынужден заниматься мытьем тарелок!), он не появлялся на большой сцене, зато часто выступал с перформансами на улице! Про него ходили всевозможные слухи - будто бы он не слезает с наркотиков, сошел с ума или вообще умер! Вэлор же не хотел так просто отказываться от раскрученного имени - он желал вести Christian Death сам! Розза он без колебаний списал со счетов и обвинил во всех неудачах группы. И отправился в турне под именем Christian Death! Розза, к тому времени оставшегося без гроша, это просто взбесило! В 1988 году, он, вновь встретившись с Евой О., женившись на ней и переехав в Сан-Франциско, он возрождает оригинальный Christian Death! Итак - групп стало две! 10.06.88 в Лос-Анджелесе состоялся концерт-возвращение Christian Death с Роззом во главе! Однако на деле все было не так гладко - Розз выкрасил волосы в синий цвет, вышел на сцену в обрезанных джинсах и бейсболке, и, исполнив несколько старых хитов, перешел к исполнению кавер-версий своей любимой панк-группы The Germs! Через несколько минут в зале начались беспорядки, в Розза полетели бутылки и шоу пришлось прекратить. Второй запланированный концерт был также прерван, но уже через пять минут после начала, так как Розз просто покинул сцену и больше не вернулся, что привело к массовым дракам в зале. Розза бесило и то, что Вэлор распустил слух, будто он покончил собой. Публика не верила, что видит перед собой настоящего Розза Уильямса. Тогда же некто звонит в клуб в Нью-Йорке, где выступала группа Розза и пытается заставить администрацию запретить группе выступать под названием Christian Death. Розз просит позвать к телефону его, если позвонят опять. "Он позвонил - это был Вэлор. Всё время, когда он звонил до этого, он представлялся адвокатом Christian Death. Меня это не удивило, я знал о его пристрастии выдавать себя за того, кем он не был на самом деле. Он начал пудрить мне мозги, будто он подумал, что это кто-то ещё пытается выступать под таким названием и не знал, что это я и действовал исходя из взаимных интересов". Вэлор рассказывает ту же историю несколько иначе: "Какой-то тип спросил по телефону, правда ли мы выступаем в таком-то клубе сегодня, я ответил что-то вроде: "Нет, это невозможно". Потом позвонил владельцам клуба, и спросил, что происходит и не попались ли они на удочку мошенников. Мне ответили, что все нормально - они только что разговаривали с фронтменом! Потом к телефону подошёл Розз и я спросил его: "Что ты вытворяешь"? А он стал оправдываться: "Послушай, мне деньги нужны, я вынужден был так поступить, ты сам знаешь, мне это дерьмо Christian Death не нужно. И продолжать я не намерен". Вот так прямо и сказал. А я ответил: "Теперь ты послушай. Ты отравляешь мне жизнь. Когда ты сбежал из группы, мы оказались в катастрофической ситуации, и нам пришлось рвать жопу чтобы всё исправить. И я не хочу, чтобы ты опять все обосрал". Он уверил, что понимает меня". И действительно - в то время Розз продолжать в том же духе не стал. Он, казалось, уступил название Christian Death Вэлору и занялся более серьезным и неординарным творчеством: Shadow Project (вместе со своей женой Эвой О), Premature Ejaculation и Heltir. Он не остался в рамках готического рока, а применял самые изощренные и авангардистские музыкальные приемы - тут были и драматические чтения, и дарк-эмбиентные эксперименты. Вэлор же продолжает с альбомами, наиболее известные из которых - 'Atrocities' (1986) и 'Sex, Drugs & Jesus Christ' (1989). Лирика создавалась в основном в содружестве с Демоне и была сугубо реалистичной и антирелигиозной. Затем Демоне ударилась в экспреименты с джазом, в группе появился новичок - Nick the Bastard, но музыка становилась все мене привлекательной а обстановка - всё сложнее. Это продолжалось до 1992 года, пока Розз, вынужденный уступить огромному давлению (да и финансовая ситуация поджимала) не открыл новую главу в истории Christian Death. Были запланированы несколько реюнион-шоу, для которых к Роззу и Еве присоединились Rikk Agnew (гитара), Casey (бас) и Cujo (ударные). Этот состав Christian Death исполнял все старые песни с 'Only Theatre Of Pain' и 'Deathwish', несколько вещей с 'Catastrophe Ballet', а также новые композиции. После многочисленных выступлений двух составов под одним именем раскол в среде фэнов усилился - одни стояли за Christian Death Вэлора, другие видели в проекте Розза реинкарнацию легенды. Впрочем, для самого Розза это было не более, чем средство выживания, и он уже не болел за все это так, как в начале 80х годов. Больше трех лет продолжалась эта парадоксальная ситуация, когда одновременно гастролировали две группы под одним названием, что приводило к постоянным ссорам и дискуссиям. В 1992 году Christian Death Розза в последнем составе записывает альбом 'Iron Mask', который, однако, сильно пострадал из-за того, что сами музыканты не смогли присутствовать на финальном миксе, находясь в туре под именем Shadow Project. А 12.06.93 состоялось выступление группы в оригинальном составе начала 80х, которое вызвало большой ажиотаж - на концерт собралось до 1500 человек, что говорит о значимости Christian Death даже в 90е! На организацию концерта ушло очень много средств, он записывался, снимался на видео и был реализован под названием 'Iconologia'. Кстати, на видео нельзя не увидеть тот факт, что Rikk Agnew покинул сцену через несколько минут после начала выступления (позже ему пришлось записать свои партии в студии). Для всех поклонников Christian Death это был памятный вечер! После всего этого карьера и вообще вся жизнь Розза пошли под уклон - распался Shadow Project, который покинула Ева О., обиженная тем, что была вынуждена оставаться в тени своего легендарного мужа, созданные позже проекты не имели особого успеха. Пройдя через наркотики, Розз жил богемной жизнью, апатично наблюдая за распродажей своего имени. С легкой руки Розза в 90-х годах на Cleopatra стали делать его альбомы под именем Christian Death ('Path Of Sorrows', 'Rage Of Angels') и напоролись на судебный иск от Triple X, с которыми у маэстро уже был контракт. В результате они потеряли определенные деньги и отыгрались на Роззе, не заплатив ему ни цента за эти альбомы, среди которых прошла масса откровенно халтурного материала. Вэлор вспоминает: "Честно говоря, у него никогда не было деловой хватки, и поэтому он всегда бедствовал. Ему просто нравилось жить. Он развлекался и получал удовольствие - "живи сегодня, а то завтра сдохнешь" - вот его девиз". Некоторое время Розз работает вместе со старой боевой подругой ДеМоне, все это время пробавлявшейся сольной карьерой. Вместе они записывают очередной альбом Christian Death - 'Dream Home Heartache', спокойное произведение, показавшее Розза с необычной, элегантной стороны. Однако и этот проект вскоре прекращает свое существование. В 1995/96 годах Розз жил у родителей в Лос-Анджелесе, боролся с героиновой зависимостью и готовил демо-материал к 'Whorses Mouth' (опубликованный в 1997 году). Самостоятельно переборов тягу к наркотикам, он продолжает концертную деятельность в рамках своих проектов Premature Ejaculation и Heltir, пытается оживить Shadow Project, записывая их прощальный альбом, снимается в короткометражном фильме 'Pig' (режиссером которого был его близкий друг, голландец Nico B.), занимается живописью, изготавливает коллажи, пишет стихи_ 1 апреля 1998 года Розз Уильямс был найден мертвым в своей квартире в Лос-Анджелесе. Он повесился, не оставив даже предсмертной записки. Ему было 34 года. В связи с этой смертью вспомнили о Вэлоре, которого окружение Розза стало обвинять в присвоении его успеха и в том, что именно он виноват в гибели легендарного исполнителя. Вэлор отбивался, как мог: "Демоне поносит меня в газетах_ Она спелась с типами вроде Уильяма Фейта, который принимал участие в лже-Christian Death. Но я даже никогда не встречал большинство из этих людей, не знаком я ни с Эвой О, ни с Фейтом, а они организовали целую травлю и обзывают меня засранцем! Демоне не нашла ничего умнее, как начать обвинять меня в гибели Розза, и в том, что я присвоил его успех. Это в большей мере касается её!" Всем этим легко объяснить трехлетнее затишье в деятельности Вэлора. Возвращение с 'Pornographic Messiah' (1999) снова сопровождалось скандалом. Вэлор сетует: "Датчане большие либералы, если речь идет о проституции и наркотиках. Ну, а как дошло до печати нашего альбома они глянули на обложку и отказались это делать". А еще, подлецы, они всех предупредили и никто не хотел брать заказ. В итоге согласились только англичане Jungle rec. Альбом распродался моментом, но магазины начали бойкотировать его; в Германии его запретили, затем в Голландии_ Во Франции история повторилась и его нигде нельзя было найти месяца четыре. Затем скандал на июньском концерте в клубе Camden Underworld в Лондоне. В ходе концерта Вэлор неоднократно высказывал недовольство относительно дерьмовости апаратуры, с которой им приходится работать. Эти замечания болезненно воспринимались техперсоналом и вскоре началась драка. Группу пинками согнали со сцены и вернутся к аппаратуре они смогли только при помощи полиции. Басистке Мэйтри разломали гитару и пострадало кое-что из электроники. Теперь музыканты хотят подать в суд для возмещения ущерба. Розз Уильямс мог бы гордиться своими последователями! Вторым серьезным ударом Вэлора и Ко стал альбом "Born Again Anti Christian". Вместе с сексуальной басисткой Мaitri, к тому времени давно обретавшейся в составе, Вэлор выплескивает свои эмоции в безумном коктейле из музыки поэзии и искусства представления! Чтобы укрепить пошатнувшуюся репутацию и привлечь новых фэнов (особенно среди поклонников "тяжелой" музыки), в студии Christian Death прибегают к помощи таких личностей, как Dani Filth, Gian Pyres и Adrian Erlandsen (все - из Cradle Of Filth!). После релиза альбома Christian Death отправляется в длительное турне вместе с теперь дружественными Cradle Of Filth. Теперь никто не сможет отнять у Вэлора его кусок славы! Christian Death откатали в 2003 году тур "Orgy of Sin" по Южной и Северной Америке. В турах их теперь сопровождают Theatres Des Vampires, Diet Of Worms и новый металлический сайд-проект вокалистки/басистки Maitri Lovers Of Sin. У этого проекта уже вышел первый одноименный альбом на Candlelight Records - в Англии, США, а теперь и в России. Это экстремальный металлический проект, музыка которого близка к классическому симфоническому блэку (сказалось тесное общение с Cradle of Filth!), но в то же время во многом основывается на идеях творчества Christian Death. Темы лирики вечно актуальные - секс, религия и смерть. В студии и на концертах Maitri помогают настоящие звёзды - гитарист "Punchy" (Morbid Angel, Hate Eternal, Cannibal Corpse, Genitorturers), гитарист Tony Norman (Monstrosity), барабанщик Howard Davis (Alas, Genitorturers, Die Krupps), басист Accadian Ea, бэк-вокалист Damond Jiniya (Savatage). Больше информации о проекте можно почерпнуть на http://www.loverofsin.com
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art