подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





CEMETARY

     страна : Sweden

       стиль : Doom Gothic Metal

     contact:  website 




Mathias Lodmalm - guitar, vocal (1989 -
Anton Hedberg - guitar (1989 - 1993)
Zriko Culjik - bass (1989 - 1993)
Juha Sievers - drums (1989 - 1993)
Anders Iwers - bass (1993 - 1998)
Tomas Josefsson - guitar (1993 - 1998)
Markus Nordberg - drums (1993 - 1998)
Christian Silver - drums (1999 - 2000)
Andreas Engstrom - guitar (2000)



'Incarnation Of Morbidity'
'Articulus Mortis'
'An Evil Shade Of Grey' 1992 CD (Black Mark)
'The Godless Beauty' 1993 CD (Black Mark)
'Black Vanity' 1994 CD (Black Mark)
'Sundown' 1996 CD (Black Mark)
'Last Confessions' 1998 CD (Black Mark)
'The Beast Divine' 2000 CD (Century Media)

Mathias Lodmalm, основатель и движущая сила массы музыкальных проектов, самым известным из которых является Cemetary, в детстве был необщительным, замкнутым ребенком. Он с трудом вливался в коллектив, ненавидел школу (хотя по некоторым предметам прекрасно успевал), был не особенно близок с родителями, а всем детским играм и развлечениям предпочитал музыку, литературу и искусство. Первые музыкальные впечатления маленький Матиас получил от общения с коллекцией записей своего брата. Тогда он впервые услышал Queen, Creedence, Kraftwerk и многое другое. И, конечно же, Kiss! Неудивительно, что первым посещенным им рок-концертом в 1983 году стало выступление именно этих безумных американцев. В ту пору Матиасу исполнилось всего 9 лет.. С этого момента он стал посещать все рок- и метал-шоу, проходившие в Гетеборге. Не последнюю роль в развитии музыкально вкуса будущей звезды металла сыграли родители - отец был неплохим гитаристом, а мама слушала все подряд, от Моцарта до Black Sabbath. Постепенно Матиас настолько втянулся в музыкальные дела, что стал сам сочинять музыку. Первым его достижением стала группа Cemetary, которую он создал в 1989 году вместе с тремя приятелями: Anton Hedberg (гитара), Zriko Culjik (бас-гитара) и Juha Sievers (ударные). Сам Матиас играл на гитаре и пел (если можно назвать пением его еще не оперившийся гроулинг). В апреле 1991 года ребята записали свое первое демо 'Incarnation Of Morbidity', а шесть месяцев спустя - второе, 'Articulus Mortis'. Благодаря этим записям они получили контракт с уже тогда известной конторой, Black Mark (Bathory, Quorthon, Edge Of Sanity и т.д.). Сразу же после получения первого контракта Матиас бросает школу и целиком отдается музыке. В 1992 году Black Mark выпускает дебютник группы, 'An Evil Shade Of Grey', представляющий из себя неплохой, но ничем не примечательный образец скандинавского death metal, лидерами которого на тот момент были Grave, Entombed, Dismember и им подобные "мясники" (на композицию "Where The Rivers Of Madness Stream" был снят видеоклип). В этом же году Матиас со товарищи, имевшие уже достаточно материала, записывают второй альбом, рухнувший на прилавки в 1993 году. 'The Godless Beauty' показал прогресс во всех отношениях, был прекрасно принят слушателями и критикой, однако об освобождении от death metal-клише говорить было еще рановато. Более того, прибавился повод для нового сравнения - ставших более размеренными и мелодичными Cemetary стали сравнивать с Paradise Lost времен 'Shades Of God'! Матиас решает, что так дело не пойдет, и, после завершения тура во время которого ребята катались вместе с такими звездами, как Benediction и Atheist, в составе Cemetary, как говорится, происходят серьезные изменения. Проще говоря, в составе группы остается один Матиас. Некоторое время спустя ему все же удается укомплектовать состав. На смену оригинальным членам приходят: гитарист Anders Iwers (ex-Ceremonial Oath), басист Tomas Josefsson и барабанщик Markus Nordberg. С новыми силами взявшись за работу, Cemetary вновь принимаются колдовать над музыкальным материалом Матиаса, стараясь сделать максимально простой, честный и "цепляющий" диск. 'Black Vanity', третий альбом шведов, оправдал все возложенные на него надежды! Став одним из лучших metal-дисков, выпущенных в 1994 году, он дал веский повод говорить о появлении у группы собственного стиля. Все посторонние влияния были сведены к минимуму, и на оставшейся простой основе интенсивность выражения чувств достигла максимума. По эмоциональному содержанию 'Black Vanity', в принципе, продолжает начатое на 'The Godless Beauty', но делает это более эстетичным и романтически преображенным. Сам Матиас оценивает уровень этого альбома, как результат развития личности, то есть того, что он стал старше, опытнее. Если говорить терминами критиков, то в музыке Cemetary появился явный привкус gothic. Но окончательным ударом по тем, кто отрицал наличие у группы собственного лица, стал альбом 1996 года, 'Sundown'. Записанный в стабильном составе, он стал подлинной жемчужиной мировой metal-музыки! Все, сказанное о 'Black Vanity', может быть отнесено к этому диску, но только возведенное в 3ю степень. 'Sundown' звучит очень компактно, он до отказа забит первоклассными риффами и мелодиями, впечатляет игрой чувств, мастерски выраженной в музыке. Несмотря на то, что по песням отлично слышна сыгранность музыкантов, всю музыку и все тексты Матиас опять написал сам. Вклад остальных членов Cemetary он видит в выжимании максимума из его идей и добавления энергетики в конечные варианты песен. Текстовая составляющая (к слову, никогда не страдавшая у Cemetary) на этот раз просто бесподобна - лирика не состоит из красивых, но ничего не значащих слов, как у многих представителей жанра. В целом, картина, нарисованная Матиасом в текстах та же, что и в ранних альбомах, однако на этот раз ее краски намного резче, контрастней и насыщенней. В это же время Матиас заканчивает работу над собственной книгой, написанной в развлекательном жанре - мистический триллер. К слову, лидер Cemetary не только композитор и писатель, он еще и читатель. Домашняя библиотека Матиаса поистине огромна, а не заметить его начитанность и бережное отношение к слову может только идиот! Последним альбомом Cemetary "золотого периода" стал 'Last Confessions', созданный Лодмальмом практически в одиночку. В буклете к диску нет и намека на упоминание каких-либо еще музыкантов. Несмотря на очевидное качество музыкального материала, этот альбом не вызвал восторгов, подобных 'Sundown'. После его выхода Матиас делает официальное заявление о прекращении деятельности Cemetary. Поводом для этого послужили и личные разногласия в группе, и неудовлетворенность деятельностью Black Mark, и много еще чего. Его бывшие коллеги разбрелись, кто куда (например, Iwers осел в Tiamat, с которыми уже играл сессионно в 1991 году). В 1999 году предприимчивые Black Mark реализуют сборник лучших вещей Cemetary - 'Sweetest Tragedies'. Следующей главой в творчестве Матиаса Лодмальма стал проект Sundown (думается, долго ломать голову над происхождением этого названия не придется), совместное детище с в меру упитанным парнем по имени Johnny Hagel (ex-Tiamat, теперь - Lithium), музыка которого была бы более современной и gothic rock-ориентированной. Также в проекте приняли участие барабанщик Christian Silver, уже не раз выручавший Матиаса, и гитарист Andreas Johansson. Сначала они записали очень удачное демо, отнесли его на Century Media, а чуть позже, подогретые бюджетом, отправились в студию. И тут снова начались неприятности. Лейбл во что бы то ни стало хотел уложить студийную сессию в 5 недель, Матиас же настаивал на двухмесячном сроке. В итоге альбом родился недоношенным - при потрясающем качестве большей части музыкального материала, то тут, то там, заметны явные недоработки по части аранжировки всяких мелочей. 'Design 19' (а именно так назывался первый диск Sundown) абсолютно не выглядит целостным и законченным. Перед началом турне Century Media решили еще подзаработать, и выкинули на прилавки переиздание 'Design 19' с тремя добавленными треками откровенно халтурного качества. Плюс ко всему работники лейбла перепутали порядок песен и в каждый красивый "дигипак" пришлось вклеивать поясняющую наклейку. После этого в составе группы происходят изменения - Хагеля сменяет Andreas Karlsson, а Джонсона - гитарист Herman Engstrom. Второй диск молодого проекта (предваренный синглом 'Halo'), 'Glimmer', получился еще более электронным и непонятным широким массам слушателей (из явных влияний можно назвать Nine Inch Nails). Матиас поначалу не хотел выпускать слишком экспериментальный продукт под именем Sundown, но лейбл, боящийся любых изменений и развития, настоял на своем. В итоге диск вообще прошел незамеченным - не последнюю роль в этом сыграла промо-кампания, напрочь проваленная все теми же Century Media. Разочарованный Матиас бросает проект_ В 2000 году, собравшись с силами, он создает реинкарнацию своей первой группы - Cemetary 1213. Название отсылает нас к одной из песен старого Cemetary - "1213-Trancegalactica" с альбома 'Last Confessions'. Новый вариант названия Матиас объясняет желанием дать понять всем, что это не возрождение чего-то старого, а новый, полный сил коллектив. В составе, помимо самого Матиаса, оказались два его соратника по Sundown - Кристиан Сильвер и Андреас Энгстрем. Весной того же года новый Cemetary выпускает новый, потрясающий, заставляющий вспомнить лучшие времена группы, альбом 'The Beast Divine'_ все на том же Century Media! И наступает на те же грабли - недостаток внимания со стороны издателя, проваленная рекламная кампания, и снова разочарование_ Осенью Cemetary 1213 покидают лейбл и вновь впадают в спячку. Последней информацией об этом проекте было то, что, как только новые песни будут готовы, они выложат их для скачивания в Интернет. Ходили также слухи о других проектах Лодмальма - Coma Legion (инфо отсутствует), Ravenscar (совместный проект с лидером Lake Of Tears, Дэниэлем Бреннаре) и Sp3(tra (Spectra). Именно последний проектом занялся Матиас вплотную, вновь приостановив деятельность основной группы и решив отдохнуть от "тяжелой" музыки. Никаких "тяжелых" гитар, "живых" ударных, гроулинга - только море сэмплов, электронный бит и хитовые мелодии! Про Sp3(tra известно только то, что некий лейбл Kontra должен был выпустить их мини-альбом 'Body:drive'... Потом Матиас принимает решение выпускать записи под собственным именем. И вот, в конце концов, в октябре 2003 года весь туман, которым окутал себя этот человек, рассеивается официальным заявлением - Cemetary жив, вернулся на Black Mark и записывает новый альбом, который создавался три года и будет называться 'Phantasma'! Вот такие вот дела! Что ж, время покажет_ А пока каждый, кто желает быть в курсе дел композитора и просто талантливого человека по имени Матиас Лодмальм, может посетить сайт www.interphase-online.com.
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art